Инженер сказал что они обращались на завод по этой проблеме, т.к. часто люди заезжают и считают этот случай не гарантийным, завод изготовитель дает ответ что стук этот именно с правого переднего колеса пропадает постепенно после 10 тыс.км. Только я вот хз верить или нет решил сюда написать посоветоваться. Ребят у вас были такие проблемы до 10 тыс км пробега???
Заменили на ТО-1 передний правый аммор. Потёк.
Цитата:
Сообщение от Leon4eG
якобы до 10-15 тыс км. есть этот стук, а потом он исчезает это все из-за того что новый амморт не приработался, после 10 тыс км говорит что уже не так будет, на данный момент у меня 6 тыс км
Интересно узнать, какие детали там прирабатываются. Глядишь, открытие произошло бы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Стук как был так и есть уже 16 тык. Отношусь к нему по философски - если есть такой стук, значит нужно медленнее проезжать лежачих полицаев
Не пропал? :( Плохо ((
Но на счет полицаев согласен
Хотя иногда когда в яму попадаешь или с асфальта выезжаешь на проселочную дорогу например, вообщем звук есть все же, как будто стойка умерла (
про стук спереди справа - на лежачих или больших ямках - тоже самое и у меня...
а вот вам вопрос, прочел в книжке что после 500км пробегу, повышать передачи нужно 2-30, 3-50, 4-70, 5-90...
попробывал - лажа какаято, машина просит(обороты 3,5-4к) чтоб 20-25 уже ушел на 2ю, 3 вроде тоже 40-45....
если забыть про книжку и ехать как обычно - по оборотам смотреть где то на 3к переключаюсь - машина норм себя ведет...
и как всетаки быть?
__________________
1,4/16кл, седан, белое облако, 2010г.в., эур, климат
По максимальным скоростям в книжке так:
первые 500 - 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-100
после 500 - 1-20, 2-40, 3-60, 4-90, 5-110
На низких передачах ничего не меняется, потому что передаточное отношение на них достаточно большое и рост оборотов до предельно допустимых не вызывает прибавку скорости, которую можно безопасно оценивать по спидометру потенциальному потребителю. Поэтому в инструкции подстраховались с первой по третю передачу. Но встречаются инструкции, где скорости несколько выше. Как я понял, максимально безопасные обороты при обкатке равны 2600-2800.
повышать передачи нужно 2-30, 3-50, 4-70, 5-90...
попробывал - лажа какаято.., машина просит(обороты 3,5-4к) чтоб 20-25 уже ушел на 2ю, 3 вроде тоже 40-45....
если забыть про книжку и ехать как обычно - по оборотам смотреть где то на 3к переключаюсь - машина норм себя ведет...
и как всетаки быть?
Как уже написали выше, это не рекомендованные скорости для переключения, а предельные, особенно при обкатке.
Почему в инструкции указаны именно скорости, а не обороты? - Непонятно, возможно, так повелось со времён ВАЗ 2101, где нет тахометра. Я тоже для себя решил переключаться, в основном, на 3 тыс. оборотов. Это при малых скоростях. При больших ориентируюсь уже на скорость: около 60 км/ч включаю 3-ю, около 90 - 4-ю.
Обороты при этом в районе 2 тыс., что, ПМСМ, является минимально-оптимальным значением.