Хочу поделиться своими изысканиями,-может что пригодится!
Этим летом расход составил 9,2 по городу, 5,5-5,8 трасса. Двиг 1,6 8кл, 95 бенз.
Осенью стал загораться чек инжект, и стала иногда глохнуть.
Диагностика показала:
1.-слаб сигнал ДМРВ,
2.-нашли обрыв цепи высоковольного провода на 1 цилиндре,(мастер сказал,что больше 60000т.к выс.провода не ходят.) (заменил новыми.)
3.-упало давление в топливной рампе с 4 бар. до 3,4-3,2.
По мурзилке -неисправность датчика массового расхода воздуха напрямую влияет на расход, -а равно и слабое давление на форсунках!
Сейчас по трассе- 7,1-7,5 , город- 10,5-11
После замены выс.проводов пропала тяжесть при наборе скорости,да и побежала веселее.....
Планирую начать с замены бензонасоса, -посмотрю на результат
1. Как правило, это плохой контакт (окисление контактов). Хотя, возможно и другое.
2. Вот интересно, а проводка в стене квартиры тоже долго не живёт, если её не трогать?
3. Бензонасос менять не требуется. Развиваемое давление должно быть не менее 3.2 бар. Для успокоения души проверь фильтр грубой очистки, наверное он немного забился.
Как понял из твоего описания, после замены проводов расход увеличился. А "джеки чан" то погас? Ведь это основное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru