По весне вырезал 2 шайбы из пластмассовой бутылки, их изолентой еще обклеил, просунул под шайбы, затянул гайку (без фанатизма), дребезг уменьшился почти на 0, затем через месяц (примерно) снова потревожил, ослабил гайку, дребезг остался. Так и ездил, т.к. времени не было на рычаг..вчера после проклейки машины собирал салон, заодно подтянул рамку вокруг рычага (которая к кузову с салона на 4 болта крепится), затянул (с фанатизмом))) ) гайку болта рычага, колодка соленоида уже была примотана к рычагу, шайбы пласт.с изолентой так и стоят их я не снимал, затем накрутил наболдажник, затянул его, затем вырезал из остатков обрезков тивиплена кружок диаметром с посадочное место под крышечку (где схема переключения) наболдажника, наклеил, ключом-трубкой на 10/12 усадил тивиплен на самое основание этого посадочного места, затем навернул гайку, затянул ее нормально, сверху на нее тоже тивиплен, а затем уже с усилием вставил коышечку наболдажника. Прокатился, дребезга полностью нет, как на 2800 об. при торможении двигателем, так и на 5000 оборотов на 2ой передаче.
Если уж дребезг появится вновь, то постараюсь как-нибудь болт основания рычага обмотать, чтобы он о втулку не бился. Думаю это основной источник дребезга. А втулку подтачивать не хочу, доверяю конструкторам))
короче ,такая бодяга:весной затарахтела у меня эта ручка. я попробовал, все подтянул, фторопластовые прокладки подкладывал,но ничего не помогло, ну и я забил на это дело. потом , летом, обратил внимание, что противный зуд сам по себе пропал. сейчас похолодало, опять начал появляться.
Может у меня не такой зуд был. Но задребезжал рычаг.
Снял ручку пластиковую на рычаге. Там пружина от той штуки, что включает заднюю скорость (не знаю как называется). Растянул эту пружину и назад все собрал. Уже 7 месяцев как не дребезжит.
Ну, фффсё! Достал окончательно дребезг гильзы выключателя блокировки заднего хода! Что только не пробовал: Литолом её набивал, пружину в кусочки ниппеля одел, как здесь уже кто-то делал - всё бесполезно. Дребезжание стало таким, что перед пассажирами неудобно. Так её рукой приходилось зажимать. Терпение кончилось, поставил кнопку. Набалдашник давно валялся в гараже, проблема была нужную кнопочку надыбать, зашёл сегодня в "Радиодетали" и.. О ЧУДО!!! Нашлась родимая, плоская, негремучая, и ,судя по монументальности конструкции (с винтовыми клеммами под провода!), должна держать неслабую силу тока (ну, уж никак не меньше положенных в этой цепи 4А), а значит городьба с релюшкой отпадает за ненадобностью. Дальше - процесс и результат на фото. Доволен как слон. Резьбовую часть на рычаге отпилил, чтоб он не был чрезмерно длинным, канал для проводов сформировал, вырезав сектор пластиковой установочной втулки.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ну, фффсё! Достал окончательно дребезг гильзы выключателя блокировки заднего хода! Что только не пробовал: Литолом её набивал, пружину в кусочки ниппеля одел, как здесь уже кто-то делал - всё бесполезно. Дребезжание стало таким, что перед пассажирами неудобно. Так её рукой приходилось зажимать. Терпение кончилось, поставил кнопку. Набалдашник давно валялся в гараже, проблема была нужную кнопочку надыбать, зашёл сегодня в "Радиодетали" и.. О ЧУДО!!! Нашлась родимая, плоская, негремучая, и ,судя по монументальности конструкции (с винтовыми клеммами под провода!), должна держать неслабую силу тока (ну, уж никак не меньше положенных в этой цепи 4А), а значит городьба с релюшкой отпадает за ненадобностью. Дальше - процесс и результат на фото. Доволен как слон. Резьбовую часть на рычаге отпилил, чтоб он не был чрезмерно длинным, канал для проводов сформировал, вырезав сектор пластиковой установочной втулки.