Big Muzzy, Слишком легко и слишком свысока обо всех судишь, Слишком легко перевираешь посты, слишком некритичен к себе. Слишком склонен к истерике. Необъективен.
Подумай об этом и относись к жизни посерьёзнее, не делай глупостей.
Big Muzzy, я ещё и расист, наверное, впридачу :-)
Ну не могу я без злости смотреть на межрасовые браки (славянка-эфиоп, например)
Это тупизм и тупик из которого только проблемы и слёзы.
И не один я так думаю и против этого.
Гагаринец, вопросы это непростые, и не на нашем форуме их обсуждать.
Пушкин, вроде, тоже эфиоп частично. Или кем там у него в предках
Ганнибал был.
А со стороны Byg Muzzy меня доставали не его взгляды а то, в какой форме и какими приёмами он их демонстрировал.
Натурально, то-ли дурак, то-ли провокатор.
Да и про историю страны прошёлся хлёстко. Типа ничего великого не было и не будет. "Горькую правду" вещал.
320! Ибо сам авто - 270 + 30 (резина, музыка, сигналка) = 300 + 20 на не гарантийный ремонт, частые покупки антифриза (заводской брак радиатора, который долго не хотели признавать), хорошие тормозные колодки и т.п..
А, может и вы меня на слове поймать хотите?
На бюджетках до 400 (возможно и более), всегда много косяков, на что-то другое пришлось бы тратить не меньше. Но какого корейца можно взять за 320+(музыка, сигналка, резина)? Правда интересно -))
Этот пункт совсем не очевиден. Мало того, что неизвестно что будет на самом деле, так и нет никаких логических предпосылок к исчезновению пошлин в случае уничтожения АвтоВАЗа.
наоборот, вполне себе очевиден, нет никакой связи пошлин на машины стоимостью от 400тыр и выше и производством машин за 170тыр напомню - уздеу и заз ввозными пошлинами не облагаются в силу экономических договоренностей России с Украиной и Узбекистаном. остальные же - логан, акцент, албея и так производятся в России.
связь пошлин с автовазом - это очередной миф
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Это вам смешновато. А за уралом, куда автоваз до сих пор не добрался (и не доберется, кстати, поскольку ему там официально не рады, да и он сам туда не стремится), речь идет не о авто получше, а просто о наличии оного.
Ну не рады - и сами виноваты. Не хотите не ешьте.
Да и как говорят любители прулек - они по 20 лет ездят без проблем. За последние годы столько 3хлеток навезли - еще надолго, значит, хватит
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
ВАЗ подыхает, в последних судорогах скребет грудь, но, блин, туда не нагадить он не мог :-)). Даже эта припарка ему не помогает. Должны. Безусловно. Но не за счет тех, кто на них не хочет ездить. А наш автогигант на глиняных ногах так не умеет - ему обязательно надо паразитировать.
Опять ВАЗ виноват. А Фолькс в Калуге и Форд с Тойтой под Питером чисто случайно в плюсе оказались?
И как только ВАЗ умрет иносборщиков правительство сразу же и кинет? Это при том, сколько сил было вложено в их заманивание сюда?
Не думаю.
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
Вот парадокс-то: инопомойки, конкурируя с ВАЗом, процветают, они востребованы и разбираются даже в центральном регионе. Но ВАЗ, конкурируя с "инохламом" просто подыхает. Странно, не так ли? А все просто: конкурировать нечем.
Вот тут ты в точку попал - действительно, почему-то ни один производитель б/у автомобилей не разорился. Да, странно, странно. Кстати, мне что-то память начала отказывать, не назовешь хотя бы парочку заводов, производящих сразу б/у?
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
Давайте еще введем пошлины на бытовую технику.
Это было бы неплохо. Отечественное производство уже не спасти, оно умерло, но может хоть промсборка подстегнется.
Ты вот недавно скорбел о деньгах налогоплатильщиков. Так вот я их плачу, и такие же другие люди, которые работают в РФ. Нет работы - нет налогов.
Я из IT, пишем софт для корпоративных клиентов. С автопромом, правда, не работали, но это не важно. Важно, что уже больше 5 лет - чисто российские заказчики. А теперь снова ищем клиентов в США. Это тревожный звоночек - у российских компаний нет денег ни своим работникам платить, ни выставлять заказы другим компаниям. И цепочка как домино разваливается. И когда рухнет последняя костяшка, уже будет не купить машину, даже без пошлин.
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
Будем покупать Юность со вздутым экраном и вздутой ценой, но сохраним свое "производство". На компьютерные компоненты тоже надо - БК0010, подключенный к "Юности" рулит. Как вам, будете с бэкашки на форуме отираться :-)?
Вот только страшилок не надо. Нету больше ни Юности ни БК, умерли они.
А жить - будем покупать или худшего качества, или дороже, или не покупать если не критично нужно.
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
Народ не зажрался. Просто народ распробовал то, что повкуснее самодвижущихся повозок.
Вот я и говорю - зажрался.
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
И вполне закономерно недовольство, когда отбирают то, что раньше было доступно,
Вот тут я реально с тобой полностью согласен - надо было не "отбирать", а вводить такие вот пошлины еще лет 15 назад, тогда и проблемы привыкания не было бы. Но что сделано, то сделано, надо как-то исправлять ситуацию.
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
причем, отбирают для поддержки тех, кто ничего толком и сделать-то не может.
Рено, Фолькс, Тойота, Ниссан, БМВ, Киа, АвтоВАЗ, ГАЗ - они все выигрывают от поднятия пошлин. И что, прямо ни один ни один из них ничего-ничего толком сделать не может? В каком ужасном мире мы живем...
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
3) начать работать наконец.
И последний, оптимальный для всех вариант, нам, гордым и глупым, неприемлем совершенно. Свой хлам всегда лучше привозного! Или ну ее, эту работу, лучше улицы подметать пойдем.
Тут есть некоторая пролема во фразе "нам, гордым и глупым, неприемлем совершенно". Кому именно "нам"? Если ты имеешь в виду, что начать наконец работать неприемлимо для тебя, то какие претензии к автовазу? Если же ты уверен, что ты-то можешь организовать нормальное производство автомобилей, а вот "они-то" не хотят и не могут- то давай, продемонстрируй всем - сейчас отличные условия, высокие пошлины защитят твое начинание от конкурентов, а когда станет очевидно, что твое производство работает - пошлины, непременно, сразу уберут и ты сможешь на равных конкурировать со всем мировым автопромом.
Если же ты хочешь сказать "вот они-то работать не могут, а я-то могу ого-го, только не буду, не мое это типа", это как-то нескромно.
Я кстати, могу предложить посмотреть с другой стороны:
1. Япония в период развития автопрома дотировала и оберегала его всячески. Причем за счет собственных граждан.
2. Корея - аналогично
3. Китай - аналогично
4. Европа - тоже всегда держала ввозные пошлины .
Во всех странах автопром добился очень хороших результатов.
И только мы, как рыцари с открытым забралом на белом коне, должны ринуться в честный поединок конкурентной борьбы со всем миром сразу.
Гагаринец, Похоже высказывания таких как Big Muzzy приведут меня к Вашим позициям - расизму. ))))
А если по существу передергивание фактов (Калина за 320 с допами в виде резины и прочего сравнивается с голой ино) меня просто прикалывает. Вот если я купил Калину спорт за 312 т.р. + 15 т.р. (летняя резина + зимняя резина + штампока на зиму) + 40-50 т.р. (музыка) + 1,5 (БК) + 13 т.р. (коврики, защита и антикор в салоне) = под 400 тыс.руб. Давайте теперь сравним с голой ино за 400 тыс.руб. Но без нормальной резины, музыки и прочего удобного включая кондиционер, АБС и прочеее. Сравним? ))))
Только не буду я передергивать факты.
А Big Muzzy, никуда не денется. Куда же он с нашего форума? Ему тут интересно. Не было бы интересно - не было бы такой азартной переписки с ним.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.