Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2009, 02:26   #14
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Режим "Газ в пол"

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Максимальная частота вращения для авто с данной прошивкой 5100-5300 об/мин. Потому график и заканчивается на частоте 5340. А вы думали график будет начинаться от нуля и уходить в бесконечность? Нет, он построен от начала самостоятельной работы двигателя (начинается уверенное воспламенение смеси в цилиндрах) и до отсечки. Жёсткие нормы токсичности, даже для этого авто с Е-2, не позволяют отбрасывать в сторону датчик кислорода. Только стихиометрия топливо-воздушной смеси. В Калинах с Е-3 это ещё жёстче, потому и кажется, что она подтупливает на низких оборотах. А впереди Е-4 не за горами с электронной педалью газа.

Блокировка впрыска в СО57 6210 об/мин.
График не заканчивается на 5340. Он продолжается, показывая полное отсутствие лямбда-регулирования, начиная с этих оборотов.
Кроме того, посмотрите внимательнее на график - он трехмерный, т.е. зависит не только от оборотов, но и от наполнения. И при тапке в пол регулирование закончится заметно раньше. Но в зоне малых еще оборотов (до 2500 - 3000 /мин) конечно будет иметь место. Здесь я согласен с SerVik.
Может быть Вы правы по Е3 или Е4, но я то привел пример Е2... Они тоже ездят по дорогам.
Давайте оставим регулирование в стороне, а то скажут что флудим...
Наверное, это отдельная тема.

Как мне кажется, вредно вот почему -
На малых оборотах с большим наполнением, увеличивается прорыв газов в картер двигателя через зазоры в паре поршень-цилиндр соответственно растет давление в картере и ускоряется износ и угар масла.
Возрастают тепловые потери, увеличивается локальный перегрев стенок цилиндров и поршней.
Механические нагрузки сами по себе пропорциональны вращающему моменту и на низах меньше, чем на оборотах максимального вращающего момента. Повышенный износ происходит вследствие меньшей взаимной скорости трущихся деталей при меньшей подаче масла - ухудшается масляный клин.

Daniloff, вопрос задан не - "вредно/не вредно",а "насколько такой режим вреден мотору и почему?". Вот и пытаемся ответить, как понимаем.
Уж не обессудьте, что пытаемся дать объяснение своему мнению.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.