BOBAH,у меня на форде стоит климат-контроль. За эту опцию я доплатил 11600р.
Так вот он кардинально отличается от своего собрата просто кондиционера, один раз тыкнул на нужную температуру и забыл о том, что нужно сделать по прохладней или по теплее, в зависимости от того как светит солнце, открывал ты дверь или окно и т.д. и т.п.
попробуй поездий при настройке, скажем, +24С в пасмурный день и когда палит солнце прямо в салон. В первом случае тебе будет нормально, во втором - откровенно жарко, хотя температура та же. При сильном солнце климат сам занижает температуру чтобы ощущалось одинаково.
улыбнуло... мегафича. выставляешь 24, а оно делает 20... может оно еще определяет какая светочувствительность у кожи и какого цвета одежда на водителе?
в любом случае, это всего лишь дополнительная фича. не есть основная функция климата.
уточняю. целевая функция - температура в салоне. главный датчик - в "люстре". а темепература выдуваемого воздуха как раз может меняться.когда температура в салоне падает - выдуваемый воздух ставится теплее и соответственно наоборот, когда растет, выдуваемый автоматически ставится холоднее целевой температуры.
Цитата:
BOBAH,у меня на форде стоит климат-контроль. За эту опцию я доплатил 11600р.
Так вот он кардинально отличается от своего собрата просто кондиционера, один раз тыкнул на нужную температуру и забыл о том, что нужно сделать по прохладней или по теплее, в зависимости от того как светит солнце, открывал ты дверь или окно и т.д. и т.п.
300 баксов за фичу которая стоит 300р.
я страницу назад писал, что на приоре точно так же. один раз температуру выставил и она автоматически будет поддерживаться.
он кстати двухзонный? за двухзонность это нормально, там все таки как минимум две заслонки, два смешивателя. но с другой стороны, скорее всего и в комплектации "без климата", все тоже самое, только ручка одна и не температуру выставляет, а напрямую крутит сразу обе заслонки.
тут тебе пытаются объяснить, что в форде не климат, а всего лишь "современный кондиционер"
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Тема из области "Пастернацкого не читал, но осуждаю" Уверен половина спорящих даже не сидела в калине с климатом. Еще раз напоминаю в калине задатчик стоит на 22гр. и зимой и летом Температуру воздуха поддерживает автоматика.
Последний раз редактировалось Воевода; 25.10.2009 в 15:46..
Тема из области "Пастернацкого не читал, но осуждаю" Уверен половина спорящих даже не сидела в калине с климатом. Еще раз напоминаю в калине задатчик стоит на 22гр. и зимой и летом Температуру воздуха поддерживает автоматика.
При любых оборотах вентилятора ? -)))
Успокойтесь уже - да, кондиционер у вас продвинутый. но это еще не климат-контроль.
BOBAH,да двухзонный. Его отличие от просто кондиционера следующее: семь сервоприводов заслонок, четыре датчика установленные в воздуховодах, 1 датчик внутрисалонной температуры, 1 датчик солнечной активности для поддержания и оптимизации температуры, раздельные заслонки в печке, полностью электронный блок управления и, что там еще. Если повашему это стоит 300р. то сказать мне больше не чего. Тогда выходит, что и в 2112 у меня тоже климатическая система стояла?!
А визуально на примере форда разница вот такая:
Последний раз редактировалось xemul; 25.10.2009 в 17:03..
xemul, Да в 10 семестве тоже была климатическая система, только работала на нагрев
То, что там была 1 электронная заслонка, 1 датчик температуры и простейших контроллер (даже не контроллер, а просто дифференциальный усилитель), связывающий заслонку, датчик и ручку-крутилку, еще не позволяет назвать это "климатический системой".
Воевода,я эту шайтан систему отключил через полгода, потому как каждый пассажир считал своим долгом спросить, что за карлсон у меня жутко завывает на потолке.
Это не климат, а как некоторые пишут "кондиционер с поддержанием температуры".
Поддерживает он только температуру на выходе из печки.
Нет, он поддерживает температуру именно в салоне, ориентируясь на показания датчика в крыше.
Другое дело, что датчик у него один, и нет датчика солнечного излучения, потому не всегда температура поддерживается идеально. Но более 90% случаев - покрывается без проблем. На девятке с просто ручками я двигал их туда-сюда каждую поездку. На Калине передвижение положения обогревателя настолько редкое событие, что я и не помню, когда его переключал последний раз. Кажется, в середине лета, когда солнце сильно жарило прямо через окна, и был заметен эффект солнечная/пасмурная погода. Но и тогда переключения требовались непостоянные, но пришлось сдвинуться с любимой точки "22", которая до того успешно держалась с самой зимы без единого движения.
При этом на заводе нет технических проблем улучшить систему, добавив дополнительные датчики - электроника управления уже есть, электрическое управление заслонками - есть, на Приоре есть и автоматическое управление силой обдува, так что можно смело расширять. Другое дело, что повышение комфортности, даваемое этим усложнением, не оправдывает повышения стоимости (помним, что говорим о бюджетном авто).
В 2116, который позиционируется дороже, вполне могли бы и расширить возможности климатической системы.
Успокойтесь уже - да, кондиционер у вас продвинутый. но это еще не климат-контроль.
Еще раз "климатическая система" - это еще не климат-контроль и уже не кондиционер.
А по поводу датчика света, кучи датчиков в воздуховодах... Все эти опции добавляют к комфорту всего чуток. Я вот выставил на Калине 22 градуса и езжу спокойно. стало летом за 25 переавливать. Поставил где-то на 18-20 градусов и опять забыл. Конечно согласен - круто не крутить вовсе регулятор, но я пока не готов значительно платить за опции, которые добавляют немного. Мне деньги в другом месте нужны - дом перестраивать нужно. А вот закончу с недвижимостью. так и буду пускать свободные денежные средства в повышение качества авто и предоставляемый комфорт в движении. При этом помня про одно правило: съев 1 яблоко - получаешь кучу удовольствия, съедая каждое последующее яблоко удовольствия (удельное, от каждого яблока) получаешь все меньше и меньше. Так и с авто: оплачивая более дорогое авто ты получаешь лучше но увеличение этого "лучше" несоизмеримо с тем сколько ты платишь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.