Напряжение сигнала положения дроссельной заслонки должно быть в диапозоне от 0.3 до 0.7 В. Отсоедините колодку жгута от ДПДЗ. Напряжение выходного сигнала датчика должно увеличиться до 5+-0.1 В. Замкнуть перемычкой контакты В и С колодки жгута. Напряжение выходного сигнала датчика должно уменьшиться до значения от 0 до 0.1 В. Измерить мультиметром напряжение на контакте А колодки жгута. Прибор должен показать напряжение около 5+-0.1 В.
Производителей несколько (лого на фото).
По своему опыту советую GM. Лого и так понятно какой.
Калуга - 3 стрелки вверх и точка под ними
Омега - лого в виде ромба, от верхнего угла до правого проведена линия, образующая прямоугольный треугольник
Кострома - лого затрудняюсь описать... что-то в виде расчески с кругляшком вверху
Еще есть йошкар-олинский, но нетути фото...
Короче достало плавание в пробках оборотов, плюс обороты щас стали выше вместо 800, 900 -980, решил разобрать дроссельный узел для промывки и смазки иглы рхх, пробег 16000 все в нагаре, у окончания иглы рхх нагар кокса черного, все промыл собрал. Итого РХХ стоит фирмы Пегас г. Кострома 2112-1148300-03 леймл что то типа росчески гребешка, дпдз стоит ricor electronics индекс 2112-1148200. Игла рхх какая то желтого цвета типа латунь медь, а пружины что то вообще не заметил , может просто на всю длину не вышел но игла толще чем на фотках с пружиной, теперь посмотрим будет газовать или нет. Однозначно результат есть обороты 800-850 типа норма , расход на холостых 1-1.1 и может и субъективно но движек мягче стал работать. Бензин походу на роснефти отстой :(.
Вопрос такой игла рхх должна сама очищатся (где то читал об этом) или нет?
И кто что может сказать об это рхх менять на омегу стоит, или нужно менять прошивку эбу об этом писали что тоже лечит плавание оборотов.
__________________
Истина где то рядом...
Последний раз редактировалось brazers; 24.10.2009 в 20:06..
Игла рхх какая то желтого цвета типа латунь медь, а пружины что то вообще не заметил , может просто на всю длину не вышел но игла толще чем на фотках с пружиной, теперь посмотрим будет газовать или нет. Однозначно результат есть обороты 800-850 типа норма , расход на холостых 1-1.1 и может и субъективно но движек мягче стал работать. Бензин походу на роснефти отстой :(.
Желтого цвета - это втулка латунная, под ней все то же самое - пружина и шток. Втулка - для защиты штока от нагара. Не помогает ни фига, как по мне.
Цитата:
Сообщение от brazers
Вопрос такой игла рхх должна сама очищатся (где то читал об этом) или нет?
Это вряд ли. Только в зоне непосредственного контакта с седлом, да и то сомнительно.
по телеку была передача про Форды, что много машин глохнет на светофорах и по гарантии это не устраняют
фордовские ребята решили эту проблему просверлив в дроссельной заслонке отверстие