Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Рено принципиально не рассматриваю. Может я и лох, но к французам я и на пушечный выстрел не подойду. Сперва хотел сделать исключение для Ситроена, но посмотрел... и туда же: отправил в категория к которой даже присматриватся не буду.
Если чё, то такие выводы делаю после того, как у знакомых было получено заключение (для страховой делалось), что автоматика пыжика сработала в небольшом повороте не штатно и вместо спасения - выкинула в дерево. Ну и еще есть моменты разные, которые в картинку сложились.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Рено принципиально не рассматриваю. Может я и лох, но к французам я и на пушечный выстрел не подойду. Сперва хотел сделать исключение для Ситроена, но посмотрел... и туда же: отправил в категория к которой даже присматриватся не буду.
Да в чем проблема ? есть деньги - пожешь в ~1.7 раза дороже точно такой же пассат купить -)) Да, он будет получше рулиться и вобще более правильный. процентов на 15%.
Еще скажи, предпочел ваз, чем рено.
Французы последние годы очень подтянулись. Есть отдельные опасные элементы, типа знаменитого автомата AL4 на половине пежо и ситроенов, но при аккуратнов выборе - качество на корейско-японском уровне. А инжиниринг уже скорее европейский.
Будете смеятся, но так оно и есть: Предпочел Калину, чем Логан.
А если смотреть машинку за 600 тысяч и чуть более, то буду смотреть сузуки, тойота, на худой коней шкоду, но не французов. Если за 800-1000 тыс.руб., то буду смотреть Субару, опять же тойоту, кого-то из немцев, но снова не французов.
Вот как-то так.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Будете смеятся, но так оно и есть: Предпочел Калину, чем Логан.
С выбором твоим, так скажем, не совсем согласен, но сейчас не об этом -))
Всетаки логан - это не совсем рено. Концерн конечно рено, но продукт это совсем другого отделения - dacia и под рено эта модель катается только у нас. И в модельном ряду марки рено он смотрится чужеродно.
Цитата:
А если смотреть машинку за 600 тысяч и чуть более, то буду смотреть сузуки, тойота, на худой коней шкоду, но не французов. Если за 800-1000 тыс.руб., то буду смотреть Субару, опять же тойоту, кого-то из немцев, но снова не французов.
Да, стереотипы за один день не изживаются. Опель вон больше 10 лет отмывался, пежо и рено еще прилично отмываться.
Теперь ты понимаешь, почему даже если ваз сделает супер-пупер машину не из ультрабюджетной категории, ближайшие лет 10 ее очень мало кто брать будет ? ))))
С выбором твоим, так скажем, не совсем согласен, но сейчас не об этом -))
Ваше право считать так КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ для СЕБЯ. Я считаю по другому - потому и выбрал Калину и не жалею ни грамма. Сколько людей - столько мнений. ))))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Теперь ты понимаешь, почему даже если ваз сделает супер-пупер машину не из ультрабюджетной категории, ближайшие лет 10 ее очень мало кто брать будет ? ))))
Я бы не стал так категорично. Калина - уже не похожа на то, что выпускал ВАЗ ранее и лучше в лучшую сторону. Если грамотные люди встанут "у руля", то за те 2-3 года, что нужно для постановки не бюджетной модели улучшат качество Калин (а это не так сложно), то новые не бюджетные ВАЗы начнут брать и ВАЗ пройдет путь Опеля. А если на ВАЗ будут дальше "только пилить бабло" и для этого держать завод. То... Да сколько можно пи... воровать.
(Зная это я прекланяю голову, что Калину-то сделали и не плохую Калину).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если грамотные люди встанут "у руля", то за те 2-3 года, что нужно для постановки не бюджетной модели улучшат качество Калин (а это не так сложно), то новые не бюджетные ВАЗы начнут брать и ВАЗ пройдет путь Опеля.
Ты не понял. Опель прошел этот путь не за 10 лет, а прошел его 10 лет назад. Т.е. если "какой либо иной производитель" "пройдет путь" за 2-3 года, то смело брать его начнут лет через 12-13 -)))
Такие модели, как рено лагуна и обновленный ситроен С4 как раз заложники такой ситуации.
Зря они в С4 новый мотор и механику развели.Стрёмно людям брать "прославленный" автомат.
В каком смысле "развели" ?
Новый мотор (тот что вместе с бмв) можешь купить не только с ломучим автоматом, но и с ручкой...
Хотя только что посмотрел сайт - действительно, куда то 120лс с ручкой исчез. Еще недавно были. Друг летом именно такую по моей рекомендации купил -)) Да и скидки уже куда скромнее.
Причем если с 120лс идет просто ручка - не ломучая, но переключалка средненькая, то с 150лс турбо идет новая отличная 6-ступка, по ощущениям уже весьма близкая к перетыкалкам фокуса и гольфа.
Итого из многочисленных ситроеновских граблей остается только рано постукивающая рулевая рейка -) За свои деньги - очень приятная и интересная машина.
Satyr, А мне пофигу кто что говорит. Я вот видел машину и нет мне причин не верить одноклассице у которой машину выкинуло и если бы по какой-то счастливой случайности не села на зад (а любит ездить на переднем пассажирском сиденье), то ее схоронили бы. И видел идиотский дизайн рено, ситроен, пежо. Ну не понимаю я эти футуристические изыски и клаксоны непонято где...
А касательно 10 лет для того, чтоб сложилась репутация: я скажу так. ВАЗ САМЫЙ продаваемый авто в РФ и если за год поднимут качество машин, то от сил 2-3 года будет достаточно, чтоб народ это почувстовал и стал брать более дорогой ВАЗ. У опеля такой продаваемсти нет и потому ему дольше пришлось зарабатывать репутацию. Вот если ВАЗ в течении лет 5-7 не поднимет качество до СТАБИЛЬНОГО приличного уровня - тогда ему точно 10 лет понадобится для того, чтоб люди поверили.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ВАЗ САМЫЙ продаваемый авто в РФ и если за год поднимут качество машин, то от сил 2-3 года будет достаточно, чтоб народ это почувстовал и стал брать более дорогой ВАЗ. У опеля такой продаваемсти нет и потому ему дольше пришлось зарабатывать репутацию.
В России - конечно нет. Но я не только про Россию говорю -))
Цитата:
Вот если ВАЗ в течении лет 5-7 не поднимет качество до СТАБИЛЬНОГО приличного уровня - тогда ему точно 10 лет понадобится для того, чтоб люди поверили.
Если ваз не поднимет качество - то ему и через 10 лет не поверят -)))
Создание благоприятного имиджа - это долгая и затратная работа.
Кем к нам когда то пришел форд ? Сколько лет фокусом демпинговали рынок, чтобы завоевать доверие ?
2-3 года можно уложиться, только если безупречные машины в пол цены конкурентов раздавать и без очереди...