завтра проверю, поднимается ли ляжка моя. к сцеплению привык сразу, схватывает где-то в середине или чуть выше. претензий нет
Да нет там проблем со сцеплением. Всё там пучком.
Пусть на Оке пробуют - там, вообще, педаль держится на пружинке от шариковой ручки :-) - и ничего, привыкаешь.
Но, что интересно, эмаль на Калине 2005 года выпуска защитила металл так же эффективно, как и «металлик», которым был окрашен Fiat Albea 2007 года! Именно они перенесли пытку соляным туманом вообще без замечаний.
Добавлю, что сейчас почти все калины металликом красят.
Цитата:
у Сайбера слегка заржавел багажник, у Ланоса — дверь, а у Логана — и то и другое.
Это был логан-2005 (ровесник калины)
а "новый"
Цитата:
Ржавые «точки» на абсолютно неповрежденной краске — не редкость, когда металл не оцинкован, а грунт обладает плохими антикоррозионными свойствами. На рамках дверей нашего Логана 2007 года выпуска (на фото) они появились всего через два года
Сейчас конечно критерии несколько поменялись, а вот некоторое время назад , долговечность кузова было самым решающим фактором. Ну а сейчас, должно иметь значение, для тех кто берет машину надолго или для тех кто берет подержаную.
ЗЫ не в тему, но к слову: Недавно узнал у таксиста - оказывается альбеа не переваривает 92-й!!! ("пальцы стучат" как на карбовом движке) А так - мне машинка понравилась )
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 26.10.2009 в 10:00..
На дверях Логана изнутри нет ручек. Вместо них сделаны углубления в подлокотниках. Вот такие:
Вообщем-то на самом деле неудобно. Когда я примерялся к Логану, то уже в салоне мне это не понравилось, а когда были на улице в автомобиле тест-драйва, то при открытии двери изнутри подул сильный ветер сзади, и я дверь за эту "ручку" не удержал.
Записные Логановоды говорят, что все нормально. "Нет никакого угара" (почти по Зощенко)
На дверях Логана изнутри нет ручек. Вместо них сделаны углубления в подлокотниках. Вот такие:
Вообщем-то на самом деле неудобно. Когда я примерялся к Логану, то уже в салоне мне это не понравилось, а когда были на улице в автомобиле тест-драйва, то при открытии двери изнутри подул сильный ветер сзади, и я дверь за эту "ручку" не удержал.
Записные Логановоды говорят, что все нормально. "Нет никакого угара" (почти по Зощенко)
Это , что бы пальцы при нештатной ситуации не отломало с корнями. Не за что им зацепиться.
В Калине слева ТАКАЯ ЖЕ ботва - и все молчат.
А справа в Калине неудобно руку ложить - ЕЁ ВООБЩЕ ПРОСТО НЕ ПОЛОЖИТЬ - обязательно нужно её в ручку пропихнуть.
На Логане просто подлокотник получился. Просто и удобно.
Это , что бы пальцы при нештатной ситуации не отломало с корнями. Не за что им зацепиться.
В Калине слева ТАКАЯ ЖЕ ботва - и все молчат.
А справа в Калине неудобно руку ложить - обязательно нужно её в ручку пропихнуть.
На Логане просто подлокотник получился. Просто и удобно.
Ну вообще-то на лансере похожая хрень на задних дверях - вместо ручки углубления в подлокотнике - я первый раз как сел минут пять тормозил - думал какого хрена у пепельниц крышки сверху нет, потом меня осенило что это дверные ручки Правда пользоваться ими вполне удобно.
Ну не совсем тоже самое. В калине (и во многих других машинах) на водительском месте сделана выемка в плоскости подлокотника. Вот так:
А в Логане выемка сделана в закруглении. К тому же эта выемка мелкая и имеет обратный скос. Пальцами зацепиться действительно не за что. Еще и кисть приходится выкручивать.
Цитата:
А справа в Калине неудобно руку ложить - ЕЁ ВООБЩЕ ПРОСТО НЕ ПОЛОЖИТЬ - обязательно нужно её в ручку пропихнуть.
Тут тоже есть нюанс: в Логане подлокотник очень короткий. Кладешь туда локоть, а кисть болтается в воздухе. В калине вся рука от локтя до кисти лежит на опоре. Очень удобно.
з.ы. Я сам длительное время присматривался к логану. Смотрел его в двух салонах, и у знакомых при случае. Хорошая машина. Но недостатки там тоже имеются. И не только пресловутые ручки. С ними конечно можно мириться (в калине же миримся), только уж больно цену не божескую они стали драть с лета этого года.