Разрезаем розово-красный провод и соединяем его с контактами 30 и 87А (нормально замкнутые вроде). При этом провод, идущий от нормовского блока должен быть соединен НЕ С ОБЩИМ КОНТАКТОМ (контакт, который при переключении остается неизменным, вроде это 30 и он переключается между 87 и 87А), а 87А. Общий контакт 30 соединяем с разрезанным проводом, идущим в салон. На контакт 87 сажаем +12В.
Принцип работы таков: при срабатывании реле штатная цепь должна быть разорвана, а на провод, ИДУЩИЙ В САЛОН, подано +12В. Активатор срабатывает. Если же +12В будет подано на провод, ИДУЩИЙ В ШТАТНЫЙ БЛОК, либо цепь его не будет разорвана, то будет КЗ, ппц и холокост. Видимо, поэтому и сгорел предохранитель.