oroman а ничего так у Калинки, интерьер довольно симпатичный с этим выбором уже голову поломал, как хорошо в СССР было - хватай что дают И никто не загонялся по поводу всяческих ручек и прочей фигни
Интересно...- а утебя случаем , как в квартиру заходиш, в правом углу с верху, не висит фото "какойнибудь" машины? Я вот тебе прямо скажу - ПМСМ логан это далеко не самая лучшая альтернатива нашепрому, а может даже и самая худшая.
Ты уж както по сторонам посмотри.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Выемками вместо ручек пользоваться довольно удобно, но если действительно дунет ветер сзади - хрен поймаешься за эту выемку, двери широкие, распахиваются далеко. Еще из недостатков Логана, выявленных за год: противно зудит-вибрирует педаль газа при езде по трассе, пластмассовая ботва, крепящаяся снизу бампера слаба (решетки, грязевые экраны, стоит заехать в рыхлый сугроб, и решетка на кусочки.) Периодически появляющиеся сверчки, правда они не ходят батальонами, как на ВАЗах, и легко убиваемы. не понравилось качество обивки пола - какой то маркий ковролин, и плохо пылесосится. Шумоизоляция бы не помешала. Зеркала - атас, в маленькие боковые смотришь - машина сзади вроде далеко, в салонное глянешь - а там она уже в багажник упирается. Вообще, Логан - это честный автомобиль. Он не позиционируется выше, чем он есть на самом деле. Простота, объем и крепость кузова, дешевый, но по-иномарочному крепко сбитый салон. Огрехи эргономики, мелкие косячки, обусловленные ускоренным компьютерным проектированием, но и нормальное европейское качество движка, коробки, подвески, рулевого и электрики. Очень даже приличное качество сборки.
Логан - это честный автомобиль. Он не позиционируется выше, чем он есть на самом деле.
Я тебя понимаю - честное слово!
Я вот например считаю, что "классика" самое честное авто из ныне присутствующих на рынке. Помимо всего прочего(цена и т.п.), подвеска у нее просто супер. Имею возможность убеждаться в этом периодически.
Ну а калина?? Разве она позиционируется выше чем она есть на самом деле?
В СМИ она позиционируется ниже плинтуса. А если посмотреть все тесты в которых она учавствовала - получится , что одна из лучших машин ) ?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Насчет нынешней классики - это совсем не та классика, что классика 70-х-80х. Это автомобиль, собранный в полном смысле из вторсырья, отходов химической промышленности и некондиционных деталей на наспех организованных сборочных площадках. И цена у него с учетом качества теперь вовсе не гуманная - под 200 тысяч скоро в регионах вылезет.
Выемками вместо ручек пользоваться довольно удобно, но если действительно дунет ветер сзади - хрен поймаешься за эту выемку, двери широкие, распахиваются далеко. Еще из недостатков Логана, выявленных за год: противно зудит-вибрирует педаль газа при езде по трассе, пластмассовая ботва, крепящаяся снизу бампера слаба (решетки, грязевые экраны, стоит заехать в рыхлый сугроб, и решетка на кусочки.) Периодически появляющиеся сверчки, правда они не ходят батальонами, как на ВАЗах, и легко убиваемы. не понравилось качество обивки пола - какой то маркий ковролин, и плохо пылесосится. Шумоизоляция бы не помешала. Зеркала - атас, в маленькие боковые смотришь - машина сзади вроде далеко, в салонное глянешь - а там она уже в багажник упирается. Вообще, Логан - это честный автомобиль. Он не позиционируется выше, чем он есть на самом деле. Простота, объем и крепость кузова, дешевый, но по-иномарочному крепко сбитый салон. Огрехи эргономики, мелкие косячки, обусловленные ускоренным компьютерным проектированием, но и нормальное европейское качество движка, коробки, подвески, рулевого и электрики. Очень даже приличное качество сборки.
Слабая юбка бампера на Логане, косяк известный, из-за которого ставить ПТФ проблематично, вибрирует он слишком. Зеркала по размеру в Приоре-Калине вполне адекватные, нового образца в Калине еще лучше для городского авто. Насчет искажения в Приоре также искажает довольно сильно, сферичность в угоду углу обзора. А цена Логана вполне может быть снижена вплоть до 6000 долларов (как в Румынии), но конъюктура рынка в России определила немного другую стоимость... Так что, цена будет ровно такой, по какой будет продаваться
А меня на фотке больше удивило другое... Коромысла передних стеклоподьемников. На ВАЗе такие ставят только на классике. Все переднеприводные ВАЗы(в любых комплектац) имеют передние стеклоподьемники. Или я ошибаюсь?
Действительно, положа руку на сердце, неужели бы вы при выборе - Калина или Логан при одинаковой цене выбрали бы Калину? Цена Логана на самом деле завышена в России, не в последнюю очередь, чтобы не убить ВАЗ окончательно.
Насчет нынешней классики - это совсем не та классика, что классика 70-х-80х. Это автомобиль, собранный в полном смысле из вторсырья, отходов химической промышленности и некондиционных деталей на наспех организованных сборочных площадках. И цена у него с учетом качества теперь вовсе не гуманная - под 200 тысяч скоро в регионах вылезет.
Извини - с чего ты это взял??? Твоя инфа похожа на бред с майлру. "Классическая" линия - самая старая на вазе (при чем тут "наспех собраная"??). Я вот живу реально в глубокой провинции и вижу эту классику. Когда ты последний раз видел классику свежего вынуска?? Да - она хуже чем была раньше, но только мелкими деталями! А вообще там помимо очень хорошей для наших дорог подвески, сейчас стоит инжекторный движок с нормами евро-3. И стоит она ... да ну сам посмотри --- http://www.avtosreda.ru/new/prices/i...col=&dil=&twn=
ЗЫ у мнея кстати , на данный момент мечта - если заработает проект утилизации, то постараюсь взять ВИС на базе классики. Я "почемуто ) " весьма доверяю классике.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Действительно, положа руку на сердце, неужели бы вы при выборе - Калина или Логан при одинаковой цене выбрали бы Калину?
При одинаковой цене ещё бы задумался.... Но сразу логан не выбрал - дизайн не тот(для меня)... НО т.к + 100т.с руб. к той калине которую купил - многовато.
Цитата:
Сообщение от wkk
Цена Логана на самом деле завышена в России, не в последнюю очередь, чтобы не убить ВАЗ окончательно.
Вы правда думаете что французы сжалились над рускими и в убыток себе сохранили нам последнюю промышленость в виде автопрома...???