Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
заднюю включаю по такому алгоритму: поднимаю втулку на рычаге кпп, выжимаю сцепление, втыкаю передачу. таким образом задняя включается в 8 случаев из 10 с первого раза.
Немного о самом звуке: на оборотах 1500-2500 и скорости 20-45км/ч слышатся очень характерный звук брум-брум-брууум...
Там еще катализатор бубнит на некоторых "характерных" оборотах, ~1500...2000. У меня тоже бывает брум-брум-бурум. Точно такой же звук я слышал на пассате Б3, пока ему катализатор на трубу-проставку не заменили. Если я не ошибаюсь, где-то даже было письмо АвтоВАЗ-а об особенностях звучания катализатора.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
заднюю включаю по такому алгоритму: поднимаю втулку на рычаге кпп, выжимаю сцепление, втыкаю передачу. таким образом задняя включается в 8 случаев из 10 с первого раза.
Кстати да. Реально помогает. Я по старой памяти (нексия) все движения делал практически одновременно: выжимал сцепление двигал рычаг влево и подтягивал кольцо блокировки - как правило передача не включалась. Приходилось повторять попытку. А вот если сперва подтянуть кольцо, потом выжать сцепление, а потом включать передачу - то включается с первого раза, почти всегда. Шаманство какое-то.
На моей калине с новья все передачи включались нормально а то что двигатель в горку глохнет это фигня у меня тоже 16ти клаппаник движок даже после обкатки не хотел разгонять авто бошку не прошивал но после 20000км мотор как подменили жегает только впуть
Вся эта приработка, прикатка с трудом укладывается в голове. Новая машина. Какая обкатка. Вы, к примеру купили телевизор, и что месяц обкатываем- трудно включаются программы, рябит экран. Это не исправность. Новое должно работать, как новое. Старое может заедать. Все передачи включались легко. Масло заменил после первого ТО1. Изменений не почувствовал. 11 000 км.
Вся эта приработка, прикатка с трудом укладывается в голове. Новая машина. Какая обкатка. Вы, к примеру купили телевизор, и что месяц обкатываем- трудно включаются программы, рябит экран. Это не исправность. Новое должно работать, как новое. Старое может заедать. Все передачи включались легко. Масло заменил после первого ТО1. Изменений не почувствовал. 11 000 км.
Значит, если двигатель на первой сотне км тянет не очень, а к 10 000 раскатывается, то это тоже неисправность?
Притирка и заедание - разные понятия.
В электронике нет движущихся частей, работающих под большой механической нагрузкой, поэтому работает сразу. Да и в принципе эти два примера не сопоставимы между собой.
У новорожденных детей нету зубов, полный нос соплей, ходить и разговаривать не могут... Это что, неисправность?
Вся эта приработка, прикатка с трудом укладывается в голове. Новая машина. Какая обкатка. Вы, к примеру купили телевизор, и что месяц обкатываем- трудно включаются программы, рябит экран. Это не исправность. Новое должно работать, как новое. Старое может заедать. Все передачи включались легко. Масло заменил после первого ТО1. Изменений не почувствовал. 11 000 км.
А вы, я гляжу, в технике нисколько не разбираетесь. Даже идеально выполненные детали требуют хоть какой-то, но приработки. У нас в высокоточных станках когда меняют подшипники шпинделя (подшипники японские), обязательное условие - 8 часов вращения на холостом ходу с постепенным увеличением оборотов. И никак иначе. А тут у вас целый комплекс новых шестерен-валов-подшипников и вы хотите сесть и полететь со скоростью звука. Гипоидные передачи вообще делаются и притираются совместно. При выходе из строя одной шестерни, требуется заменять всю пару - это "закон" механики.
Яркий пример на 2ух лежачих полицейских, к первому я подкатываюсь на тормозах выжимаю сцепление,
Я оба проскочу на 2-й передаче на скорости 20 км\ч без выжимания сцепления и ниче стучать не будет,проеду мягко.
Попробуйте так : при подъезде к полицейскому нажать на тормоз,машинка "присядет",уйдет вниз.Потом тормоз отпускаем и передняя ось разгружается.Т.е. получается,что на подскоке при разгрузке передней оси проскакиваем полицейского.Стук задних стоек тоже уменьшится.