Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 10:09   #1
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,949
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Albina Посмотреть сообщение
давно, еще со школы, щас у него 12ка, за 5 лет всего 20тыщ пробегу, ничего не менялось и не ремонтировалось, в отличии от моей калины,... вот он и думает что я непрально все делаю

но в бочке и вправду вода осталась, боюсь в шлангах замерзло все
я уже один раз моторчик по гарантии сменила.
у меня 20 тыщ за 7 месяцев накатано. и машинка ещё много раз по столько пробегает. 12шка - не верх совершенства. и ваш папа просто переносит свой опыт с карбюраторных машин на инжекторные. это не правильно. тоже самое с аккумуляторами - их уже не надо обслуживать, можно нагружать по самое небалуйся и т.д. при прогреве повышенные обороты, аккум сам получает зарядку, и потребители его не трогают.
воду из бАчка можно слить, а если её там немного - добавить незамерзайки до полного. я ещё не сливал, больше половины. по ночам минус стабильный. моторчик не ломается, зараза
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2009, 10:46   #2
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
у меня 20 тыщ за 7 месяцев накатано. и машинка ещё много раз по столько пробегает. 12шка - не верх совершенства. и ваш папа просто переносит свой опыт с карбюраторных машин на инжекторные. это не правильно. тоже самое с аккумуляторами - их уже не надо обслуживать, можно нагружать по самое небалуйся и т.д. при прогреве повышенные обороты, аккум сам получает зарядку, и потребители его не трогают.
воду из бАчка можно слить, а если её там немного - добавить незамерзайки до полного. я ещё не сливал, больше половины. по ночам минус стабильный. моторчик не ломается, зараза
Можно подумать что у инжекторных машин какие-то особенные коробки передач, аккумуляторы и стартёры. Зимой аккумулятор теряет довольно много ёмкости, смазка (даже синтетика) густеет и заводится машина тяжелее. А от выжатого сцепления ничего там особенно не изнашивается. Мне как-то совсем не трудно выжать сцепление, и облегчить пусть даже ненамного (летом) работу стартёра.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.