Эта. У кого 1.4л 16кл и кто делал перепрошивочку - отзовитесь Как впечатления? Смысл имеет?
Я думаю смысл всегда есть в перепрошивке. Я так думаю, процесс идентичен с прошивкой телефонов: стандартное не всегда есть гуд. После прошивки пропал тупняк при низких оборотах, да и разгон с динамикой улучшился. Правда, как мне кажется, увеличился расход бензина.
__________________
Жми сюда
Чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Сверчки в Калине http://www.hazadump.narod.ru/faq.htm
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/biolon/
----------------------------------------------------------
Эта. У кого 1.4л 16кл и кто делал перепрошивочку - отзовитесь Как впечатления? Смысл имеет?
Прошивался у Александра в феврале помоему. После прошивки пропал провал оборотов при плавном трогании с места, да на высоких оборотах как-то порезвее машинка стала.
Сейчас правда какойто косяк, когда медленно в пробке едешь, на первой-второй передаче иногда появляются рывки. И включение кондиционера сказывается на работе двигателя резким провалом оборотов и иногда началом плаванья оборотов на хх. Почитал про кондиционер, пишут что лечится прошивкой, что можно сгладить включение кондиционера. В плавающих оборотах подозреваю регулятор ХХ, возможно нужно почистить уже.
Тоже нужно к Александру как-нить заехать, чтоб посоветовал что делатб в с рывками, возможно появилась новая прошивка под машины 16 кл. с кондиционером?
Эта. У кого 1.4л 16кл и кто делал перепрошивочку - отзовитесь Как впечатления? Смысл имеет?
я делал. смысл есть. только сверхестественного ничего не жди. если у тебя бош, то будут просто некоторые косяки заводской прошивки устранены, чуть лучше поедет, расход не возрастет (тапку ведь сильнее давить будешь, на себе проверено - хочется на ней ехать )
для удовлетворения гоночных амбиций придется купить январь. поставить другой впуск/выпуск. распредвалы, дроссель и т.д. и т.п.
для удовлетворения гоночных амбиций придется купить январь. поставить другой впуск/выпуск. распредвалы, дроссель и т.д. и т.п.
У нас эти 89 то негде реализовывать, а почем зря давить - смысл? Тем более перетряхивать внутренности ради пары раз от светофора? Экономика должна быть экономной (с)
Что касается плавания оборотов. Если включить все фары + обогрев заднего - есть такое дело. Не нравится, тоже ищу решение.
Борис, запас мощности под педалью никогда лишним не бывает. да экономить он помогает: там где давил педаль до пола, после прошивки хватает вполовину давить.
у меня хх никогда не плавал, вне зависимости от нагрузки. даже на стоковой прошивке.
насколько я знаю, от просадок от кондиционера не избавиться. Этим страдают все малолитражки с ним. Малый объем = тяжелая реакция на любые нагрузки (от генератора, от массы, от уклона дороги).
но хх тоже иногда плавает при включении кондиционера. Как бы ловит положение равновесия. Иногда успокаивается, иногда наоборот, идет в раскачку