Сегодня началась такая же фигня с падением оборотов до 600 и подгазовыванием до 1000. А интересно, у всех подгазовывание сопровождается еле заметным мерцанием подсветки приборной панели или это только у меня?
Добрый день! 1,6 8кл Проблема в следующем на холодном/горячем двигателе плавают обороты хх 800-850 от этого чуствуется вибрация в салоне, ощутимая - раньше такого не было и расход вырос с 9 до 10.5. если поднести руку к выхлопной трубе через неравные промежутки времени бывают очень короткие хлопки.Провалов при разгоне нет, но ускорение когда как....когда резвое когда не очень....Делалась диагностика у толкового диагноста. Все датчики в норме. Чистый дросель и рхх, протянут весь впуск - подсоса нет. Компрессия на холодном/горячем по 13 во всех цилиндрах. Клапана регулировалиь 250 км назад - зазоры после регулировки еще раз мерял сам - все в допуске. Новые свечи, новая катушка, новые провода, новые форсунки. Заменены: сетка БН, топливный и воздушный фильтры. ЭБУ сухой из под печки перенесен давно. Все реле в полном порядке - рабочие. Масса протянута и в салоне и под капотом. Осталось последнее сомнение: при повороте ключа часто гудит БН, когда заводишь гул не сразу но пропадает, хотя давление в рампе 3.8. У меня просто уже нет вариантов...подскажите!!!
1.Бензин плохой.
2.Новые форсунки,а они оттарированы?Или просто с магазина новые взяли и поставили?Если есть большой разброс по производительности форсунок,то и хх будет не чётким,и расход увеличится.
Спасибо! Но я тут подумал что не может же быть одна и та же колбасня с 4 заводскими форсунками и 4 такими ж только новыми...бензин 95экто лукойл, всегда. я бы рад забить ес б это было и раньше... А если коснулись тарировки то как она производится?
Надо найти топливщика.Есть стенды,проверяющие количество топлива,подаваемое форсунками за определённое время и при определённом времени впрыска,т.е.производительность форсунок.Большая разница недопустима,надо подбирать 4 форсунки с почти одинаковой производительностью,т.е.оттарировать их.Они никак не регулируются в отличие от форсунок дизелей с ТНВД,тупо надо подбирать.У хорошего топливщика есть подборка новых форсунок.
В запчасти, более чем уверен,форсунки идут неноттарированые,даже если продаются комплектом.
В принципе имея 4 мерные емкости и сняв топл рампу с форсами и установив кажд форсунку в емкость крутим стартером без открытия дросселя а затем смотрим по емкостям должно быть равное количество, так? Эт чтоб без сервисменов. Но опять же беда с колбасней одинаковая что со старыми форсами что с новыми...
Типа того.А кто сказал,что на заводе тарируют?Как повезёт...У кого лучше подобраны,у кого хуже.И не только ВАЗ этим грешит.100% такие же случаи и у Дэу.Говорю как бывший Матизовод.
Добрый день! 1,6 8кл Проблема в следующем на холодном/горячем двигателе плавают обороты хх 800-850 от этого чуствуется вибрация в салоне, ощутимая - раньше такого не было и расход вырос с 9 до 10.5. если поднести руку к выхлопной трубе через неравные промежутки времени бывают очень короткие хлопки.Провалов при разгоне нет, но ускорение когда как....когда резвое когда не очень....Делалась диагностика у толкового диагноста. Все датчики в норме. Чистый дросель и рхх, протянут весь впуск - подсоса нет. Компрессия на холодном/горячем по 13 во всех цилиндрах. Клапана регулировалиь 250 км назад - зазоры после регулировки еще раз мерял сам - все в допуске. Новые свечи, новая катушка, новые провода, новые форсунки. Заменены: сетка БН, топливный и воздушный фильтры. ЭБУ сухой из под печки перенесен давно. Все реле в полном порядке - рабочие. Масса протянута и в салоне и под капотом. Осталось последнее сомнение: при повороте ключа часто гудит БН, когда заводишь гул не сразу но пропадает, хотя давление в рампе 3.8. У меня просто уже нет вариантов...подскажите!!!
Попробуйте заменить весь комплект свечей независимо от их состояния.