Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Ritchie
К тому же у меня автозапуск - на скорости ее не оставишь
Ес-сно согласен. При автозапуске, дабы не заледенели барабаны, перед длительной стоянкой необходимо просушить их ездой за 100-200м до остановки на первом щелчке ручника (если конечно тросик не растяну во всю).
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
Найта,
1. тоже иногда езжу на 2й передаче на холостых. если машина пустая, считаю это допустимым.
2. для зимних шин взял второй комплект дисков. это даст экономию на шиномонтаже.
ПС: а в повороте нужная передача уже должна быть воткнута. об этом уже много раз сказано и лучше этому последовать. потренироваться в конце концов.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Ну пермяки народ может и суровый....но где взять горячую воду в условиях стоянки не у дома, как к примеру у Альбины. Каждый день с ведром кипятка? Кто знает примерзли они в этот раз или нет? Да и диски бывают разные, не всегда с кипятком и подберешься. Советы то даются для всех. а не для отдельно взятого жителя Перми. Спор просто уморителен. Есть простой способ ставить на передачу, ну конечно если нет автозапуска, и все, что тут спорить, чем поливать и как стучать? Можно просто это избежать. У меня кстати тоже автозапуск...баловство все это, нафиг не нужное ,ИМХО.Поробовал и забыл. Еще не стоит забывать, что примерзают не только колодки, но и тросик ...так что лить придется на всю машину. Насчет способа просушки...да есть такой, но даже с ним ни когда не уверен, что после просушки и остановки талая вода от снега с колеса не попадет в барабаны. Потому тоже забил на него и не верю. При вынужденной постановки на ручник, особенно когда вечером оттепель, а утром мороз, ни когда не знаешь, тронешься или нет.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
АНТ, а никто и не спорит, каждому свое. Мне кажется странным оставлять машину на передаче, выжимать сцепление при запуске в мороз и т.д. - кому-то, наоборот Все мы разные, по разному и в разных условиях учились водить, так что мир-дружба-жвачка!
P.S. А в Москве мне автозапуск тоже нафиг был бы не нужен:smile:
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Ritchie
. Мне кажется странным оставлять машину на передаче, выжимать сцепление при запуске в мороз и т.д. -
а в Перьми вообще никто и никогда не выжимает сцепление?
во для меня это странно, просто у кого не спроси, все советуют зимой выжимать, и такой категоричный от этого метода отказ я впервые слышу
но вы правы каждому свое...
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
а в Перьми вообще никто и никогда не выжимает сцепление?
во для меня это странно, просто у кого не спроси, все советуют зимой выжимать, и такой категоричный от этого метода отказ я впервые слышу
это отказ от феодальных привычек, когда вместо масла в ссср только гудрон продавался. и вот его без выжима сцепления, со слабенькими (порой с 10ти летним стажем работы) аккумулятором было не провернуть.
сейчас: нормальные масла, нормальные аккумуляторы, стартеры в конце концов не самые плохие - так зачем эти "пляски с бубуном", чай не чукчи :wink:
а ставить на ручник или нет - вопрос религиии. и закроем на этом споры
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
во для меня это странно, просто у кого не спроси, все советуют зимой выжимать, и такой категоричный от этого метода отказ я впервые слышу
но вы правы каждому свое...
Если честно, прошлой зимой я в первый раз услышала, что в мороз авто нужно заводить с выжатым сцеплением, но ни разу этим советом не воспользовалась - моя заводится в редкие -30 с первой попытки без сцепления, а до -26 с автозапуска..