Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Gamicyn, на Люксе с одним актуатором такой фокус не прокатит. Поверь, пробовалось. Когда на охрану с работающим движком встанет(в режиме автозапуска), закроется только водительская.
Ещё раз прочел твой пост...и скажи...а ты внештатку с автозапуском на штатку вешал-то хоть раз??
Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Gamicyn, на Люксе с одним актуатором такой фокус не прокатит. Поверь, пробовалось. Когда на охрану с работающим движком встанет(в режиме автозапуска), закроется только водительская.
Ещё раз прочел твой пост...и скажи...а ты внештатку с автозапуском на штатку вешал-то хоть раз??
Ну типа стоит у меня сейчас Работает. Кто утверждает что под охрану она встает с работающим движком? Сначала глохнет движок, потом включается охрана и блокируются двери. Если ставить на охрану с работающим движком, то действительно блокируется только водительская дверь, об этом я писал ранее.
Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Цитата:
Сообщение от Gamicyn
Если ставить на охрану с работающим движком, то действительно блокируется только водительская дверь, об этом я писал ранее.
Так вод чтоб этого небыло и ставяться актуаторы во все двери. И нормальная работа сиг обеспечивается в полном объеме...и штатки, и внештатки, и в режиме автозапуска(встает на защиту с работающим движком и после его глушит). Но может быть конфликт по концевикам, тогда либо диодную развязку впаривать надо, либо отдельные концевики в пороги(там есть посадочные места для концевиков как на капоте) вманздрячивать.
Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
..и штатки, и внештатки, и в режиме автозапуска(встает на защиту с работающим движком и после его глушит
Ой-ли?
Говорю стоит 1 в водительской и работает сига с автозапуском Все зависит от алгоритма постановки на охрану при постановке на автозапуск:
1. Приехал, поставил на ручник, поставил на нейтраль, на брелоке активировал автозапуск, вынул ключ зажигания (двигатель работает), вышел из машины, хлопнул дверью, двигатель заглох, закрылись замки, машина встала под охрану - мой вариант, все работаетс 1 активатором в водительской двери, т.к. блокировка дверей происходит чуть позже выключения двигателя и срабатывает центральный замок.
2. Приехал, поставил на ручник, поставил на нейтраль, вынул ключ зажигания (двигатель работает), вышел из машины, хлопнул дверью (двигатель работате) на брелоке ставишь машину под охрану, машина встает под охрану, двери блокируются и двигатель глохнет. В этом случае закроется только водительская дверь, в таком случае нужно ставить все активаторы, либо воспитывать в себе привычку перед выходом из машины нажимать кнопочку на водительской двери, для блокировки всех дверей.
возможно есть ещё какие алгоритмы постановки на автозапуск?
Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Gamicyn, правильно. Но не всегда первый вариант встречается(вернее не на всех сигах). Второй в плане определения "условной нейтрали" более надежен.
В чем спор? Чтоб сделать так, чтобы всё работало и "на Марсе", то актуаторы во все двери. Если делать меньшими затратами - то и прогреть вручную можно, без АЗ.))))
Разговор про грамотность установки, а я считаю, что во все двери надо ставить актуаторы. А нынышние сиги(Шерханы и др) Имеют в своей работе именно два режима, как ты и писал... Хрен его знает, какой способ включения режима АЗ(постоянный или "по требованию") выберет чел(клиент) при дальнейшей эксплуатации авто.
Я со своим мастером по сигнализациям трижды переделывали некоторые примудрости на моем люксе, и в итоге - спец решил, что более качественно "ставить всё" - и работает как положено и вопросов потом возникает меньше...переключаешь режимы - всё пашет как часы.
Ну и в дальнейшем, как себе делать - ИМХО каждого. Я выбираю всегда более грамотное исполнение для личного авто.
Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Да никто не спорит
Человек в самом первом посте сказал, что хочет автозапуск и не хочет каждый раз нажимать кнопку на водительской двери, для открытия всех остальных дверей. Понятное дело что можно во все замки поставить активаторы и тогда не будет такой проблемы, но если она есть и он не хочет нажимать на водительской двери кнопочку, каждый раз, когда едт не один, я написал способ, как подружить сигу с автозапуском и штатную, не более.
Ответ: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Так и в моем варианте штатный ЦЗ работает тоже как положено...и кнопка на двери тоже..
Ага, я знаю что работает. Но установщик ему сказал (либо кто-то другой), что ему придется открывать каждый раз все замки с кнопочки на двери. Я же говорю что можно (в случае с 1 активатором) пользоваться родным ключиком для открывания всех дверей. А для того чтобы подружить обе сиги то поставить обходчик. Вобщем мы с тобой говорим об одном и том же но каждый со своей точки зрения
А топиктартер то уже давно наверное себе все сделал и забыл про тему то.....