У V-Line 12 зазор 0.9 мм вместо 1.1 мм у V-Line 13. Вот и вся разница. Совершенно не смертельная для двигателя.
Если знать характеристики "родной" для двигателя свечи можно подобрать по несколько вариантов замены внутри каталога одного производителя легко. И работать они будут не хуже "родных", а если перебираться в премиум класс данного производителя, то и лучше.
Золотые вы мои! Прежде чем давать "рекомендации" и оценивать тот или иной продукт, постарайтесь найти официальную информацию (инструкции, технические характеристики, допуски и рекомендации производителя)! А то начинается:"Дружбан сказал...", "чёт прёт, чёт не прёт"!
У V-Line 12 зазор 0.9 мм вместо 1.1 мм у V-Line 13. Вот и вся разница. Совершенно не смертельная для двигателя.
Если знать характеристики "родной" для двигателя свечи можно подобрать по несколько вариантов замены внутри каталога одного производителя легко. И работать они будут не хуже "родных", а если перебираться в премиум класс данного производителя, то и лучше.
вообще то тут писали что все нормуль по поводу V 12. признаков подделки не обнаружил, зазор выставил 1.1 мм. но налицо ухудшение тяги.
На свече с изначальным зазором, отличающимся от рекомендованного, нельзя его точно выставить. Геометрия бокового электрода не позволит этого сделать. На фабриках японцы голову ломают, как соблюсти зазор и сделать разряд красивым, а ты их всех обманул. Взял и выставил. Цены твоему ноу-хау нет. Как же они не догадываются, делать для всех движков одни свечи, а затем, усадив китайцев на краю рисового поля, выставлять зазор под конкретные требования. Эдак можно озолотиться. Только с рекомендованным зазором свечи можно слегка править.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На свече с изначальным зазором, отличающимся от рекомендованного, нельзя его точно выставить. Геометрия бокового электрода не позволит этого сделать. На фабриках японцы голову ломают, как соблюсти зазор и сделать разряд красивым, а ты их всех обманул. Взял и выставил. Цены твоему ноу-хау нет. Как же они не догадываются, делать для всех движков одни свечи, а затем, усадив китайцев на краю рисового поля, выставлять зазор под конкретные требования. Эдак можно озолотиться. Только с рекомендованным зазором свечи можно слегка править.
ага)) ну ну! ты думаешь значение в 0.05 - 0.09 мм играет огромную роль?? а как же выгорание? ездил раньше на классике, всегда зазор сам выставлял круглым щупом. ну если руки кривые, то конечно это проблема)
А непроше ли сразу купить свечи с нужным зазором?
Темболее что на современных свечах с нестондартнои формои электродов, или на свечах с несколькоми электродами выставлять зазор сомому по меньшеи мере неправильно.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
biarmy,А знаешь как в мое детство зазор выставляли? Ножовочное полотно имеет толщину (примерно) 1,1 мм. Вот его засовывали в зазор между электродами и смотрели свободный ход. Если было нужно - подгибали. Но тогда свечи были в дефиците и людям приходилось это делать, а сейчас считаю не актуальным. Производители предлагают большой ассортимент с любым зазором и заниматься подгибанием - мазохизм.