Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
что бы она 800 тыков прошла, её надо 7 раз заново собрать во время эксплуатации.
Гы ))))) А иномарки прям не ломаются??? Смех да и только. Что бы любая машина проехала столько нужно перебирать несколько раз, ибо ни у одной детали, кроме некотрых кузовов и деталей, нет такого ресурса.
Читали октябрьский "За рулем"? Там пишут, что владелец мазды пожаловался в сервис на громыхание рулевой рейки, а ему ответили, что это конструктивная особенность. В следующих моделях обещают исправить. Я так понимаю, что это массовый случай. Но ведь это японский автомобиль и ему простительно, а наш бы из-за этого обгадили с колес до крыши.
чибис, Зря Вы так. Я вот 2102 продал. Так она 3 "круга" прошла. Под 4-ый "круг" новый хозяин поменял кольца (по-моему даже не растачивал и поршня не менял). Вот так вот - случай из моей практики ВАЗ прошел под 400 тыс. км и на нем НИРАЗУ не снималась головка цилиндров. Согласен, что движок поддымливал, на нем меняли помпу, чинили раз генератор (диоды пробило), меняли распредвал (на таком пробеге это расходник).
А на самарах так часто слышал народ под 200-300 тыс. км проезжал без особых проблем. Вот за 300 тыс. км движки уже требуют капиталки.
Так что зря Вы так "7 раз заново собрать" - это говорит что Вы не ездили на ВАЗах или ездили ОЧЕНЬ давно или Вам попался неудачный экземпляр (бывает - у ВАЗа качество не достаточно стабильное).
Хотя есть еще вариант: народ ВАЗы не жалеет, расходники ставят какие по дешевле и кормит чем попадя исходя из того "что на ведро заморачиватся не стоит - это же ВАЗ и так сойдет". А машина платит той же монетой. И тот же народ купив ино уже жалеет машину и машина кормленная отборным овсом работает. После этого идут разговоры о "ведре", а ино - это машина...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Читали октябрьский "За рулем"? Там пишут, что владелец мазды пожаловался в сервис на громыхание рулевой рейки, а ему ответили, что это конструктивная особенность. В следующих моделях обещают исправить. Я так понимаю, что это массовый случай. Но ведь это японский автомобиль и ему простительно, а наш бы из-за этого обгадили с колес до крыши.
мазда3 сделана на платформе фокуса (вот не помню: первого или второго). так что не японцы в этом виноваты. ещё какой то автомобиль сделан на его базе. не вольво?
мазда3 сделана на платформе фокуса (вот не помню: первого или второго). так что не японцы в этом виноваты. ещё какой то автомобиль сделан на его базе. не вольво?
мазда3 сделана на платформе фокуса (вот не помню: первого или второго). так что не японцы в этом виноваты.
А форду простительно? Не понимаю вашей логики. Если машина выпущена под определенным брендом ( в данном случае японским), то эта фирма должна отвечать за качество своих машин, а не кивать на партнеров, что это их платформа виновата. Просто получается, что ожидая от машины, большего класса и цены, лучшего качества - получаем болезни более дешевых машин.
Там разговор про Ма6ку последнего обновления,как заявляет сама фирма от Форда они ушли далеко.У брата такая шушлайка,тоже говорит,что рейка стучит.Но едет не плохо,правда с колейностью проблеммы.В общем в каждой тачке есть свои минусы.