Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 19:25   #131
Липецкая ячейка
 
Аватар для MasterS48
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,687
Изображений: 1
Вес репутации: 39 MasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от Pumax Посмотреть сообщение
Как раз наболевший вопрос. Смущает расход 9.5-10 л на сотню при спокойной езде (мотор 1.6 8v). При этом мотор немного подколбашивает (подтраивает), вобщем работает не совсем ровно. Когда делал диагностику, мастер сказал, что дело вполне может быть в дмрв, так как когда попробовали поставить другой дмрв - мотор заработал ровно как часы. Но сказать исправен он или нет не смог. Со снятым дмрв двиг работает также неровно, как и с моим дмрв. Вопрос: есть возможность покататься недельку с дмрв от 2115 1.5 8V, сравнить расход. Подойдет ли он на калину? Не хотелось бы впустую тратить 2000 р. на новый дмрв, вдруг и мой исправен.
Тему ты поднял интересную и для Меня лично - больную. У меня 1,6 8V. Купил Я7.2 с прошивой от Паулюса (какая не знаю, надо позвонить продавцу, уточнить), поставил и выхватил кучу проблем: плохой пуск "на тёплую", отвратительный пуск "на холодную", неустойчивый ХХ, рывки при качении на ХХ на 3-4-5 передаче; периодически горящий ЧЕК и ошибки по Iой лямбде!!!!!!!! Есть возможность пробовать ЗЧ прежде чем их покупать. Итог проб таков: после замены лямбды - пропали ошибки!!!!; замена РХХ, ДПДЗ ни к чему не привела; в последнюю очередь поменял ДМРВ - и, о чудо, движок запел, поехал и даже стал лучше тащить. После всяческих диагностик вердикт был таков: ДМРВ полностью рабочий, но "подсел от времени" (пробег 106000). Пробовал ставить свой старый ДМРВ на исправную Калину-всё работает, ставлю себе старый контроллер (BOSCH) - всё нормально, а вот нов. контроллер со старым "массовиком-затейником" дружить отказывается!!!!!!
__________________

моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/

MasterS48 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 19:41   #132
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Pumax
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2.0MT
Сообщений: 172
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Pumax не успел проявить себя
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Очень интересно...
Pumax вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 19:54   #133
Липецкая ячейка
 
Аватар для MasterS48
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,687
Изображений: 1
Вес репутации: 39 MasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Pumax, По поводу расхода - ты как проверяешь?: по штатному БК, по полному баку или как???? у меня после установки Января по штатному БК расход вырос с 8.3-8.5 до 13-14л /100. В реальности (по полному баку) расход поднялся прим на 0,5л/100. Народ говорит, что после перехода с БОШа на Январь штатка с ума сходит
__________________

моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/

MasterS48 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 20:15   #134
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Pumax
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2.0MT
Сообщений: 172
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Pumax не успел проявить себя
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от MasterS48 Посмотреть сообщение
Pumax, По поводу расхода - ты как проверяешь?: по штатному БК, по полному баку или как???? у меня после установки Января по штатному БК расход вырос с 8.3-8.5 до 13-14л /100. В реальности (по полному баку) расход поднялся прим на 0,5л/100. Народ говорит, что после перехода с БОШа на Январь штатка с ума сходит
И по полному баку проверял - показатели БК довольно точные..
Pumax вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 20:25   #135
Липецкая ячейка
 
Аватар для MasterS48
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,687
Изображений: 1
Вес репутации: 39 MasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

а доска приборов у тебя какая стоит??? У меня АП (вот про неё и сказали-глючит)
ЗЫ: привет Оренбургу - у меня родня на В.Терешковой живёт
__________________

моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/

MasterS48 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 20:37   #136
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Pumax
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2.0MT
Сообщений: 172
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Pumax не успел проявить себя
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от MasterS48 Посмотреть сообщение
а доска приборов у тебя какая стоит??? У меня АП (вот про неё и сказали-глючит)
Доска приборов VDO.

Цитата:
Сообщение от MasterS48 Посмотреть сообщение
ЗЫ: привет Оренбургу - у меня родня на В.Терешковой живёт
Передам!)))
Pumax вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 22:58   #137
Интересующийся
 
Аватар для антрацит
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Северо-Кавказский Федеральный Округ Невинномысск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 антрацит находится на правильном путиантрацит находится на правильном пути
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Пробывали и не раз
Можно тупо привести его из разряда ДМРВ в простой кусок пластика
Сообщение от Pumax
А кто-нибудь пробовал чистить дмрв?


Прочистил ДМРВ 116 (1,6 8кл. (BOSCH 7-9-7 сток евро 3) 60000 пробег)в точности,как указанно в ссылке в 5 посте-" http://old.zr.ru/articles/42857 ". АЦП ДМРВ до процедуры был 1,031 вольт, после стал 1,021 в. В идеале должно быть 0,996 В. Видимо действительно подсевший.... Теперь терзают смутные сомнения: менять на новый,али нет?
антрацит вне форума   Вверх
Старый 03.11.2009, 05:57   #138
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Pumax
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2.0MT
Сообщений: 172
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Pumax не успел проявить себя
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от антрацит Посмотреть сообщение
Сообщение от Pumax
А кто-нибудь пробовал чистить дмрв?


Прочистил ДМРВ 116 (1,6 8кл. (BOSCH 7-9-7 сток евро 3) 60000 пробег)в точности,как указанно в ссылке в 5 посте-" http://old.zr.ru/articles/42857 ". АЦП ДМРВ до процедуры был 1,031 вольт, после стал 1,021 в. В идеале должно быть 0,996 В. Видимо действительно подсевший.... Теперь терзают смутные сомнения: менять на новый,али нет?
Спасибо, значит тоже попробую..
Pumax вне форума   Вверх
Старый 03.11.2009, 20:14   #139
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Pumax
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2.0MT
Сообщений: 172
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Pumax не успел проявить себя
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Почистил я сегодня дмрв, изменений вообще никаких (кстати он и не был грязным)..
Pumax вне форума   Вверх
Старый 03.11.2009, 20:34   #140
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от Pumax Посмотреть сообщение
Почистил я сегодня дмрв, изменений вообще никаких (кстати он и не был грязным)..
Тогда на замену.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.