Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2006, 15:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 20 Сусл не успел проявить себя
Цитата:
перед очередным пуском необходимо дать время, чтобы давление в топливной системе стало рабочим
Похоже, что так и есть... Только неудобно, блин.
Только интересно, а почему в той же инжекторной девятке таких заморочек не было? Я бы отнес это к недочетам конструктива авто.
Но с другой стороны - почему тогда по-холодному я завожу легко? Я там тоже никакой паузы не выдерживаю - просто поворачиваю ключ...
Сусл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.