Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ачо цены ? все стандартно - смотрите тигуан и вычитайте 10% -))
А чё такая грусная перспектива? В Беларусии Йети вроде от 13500 евро стартует, судя по ценам на другие модели разница в пределах 10% с нашими дилерами, не в нашу пользу, понятно... http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
А чё такая грусная перспектива? В Беларусии Йети вроде от 13500 евро стартует, судя по ценам на другие модели разница в пределах 10% с нашими дилерами, не в нашу пользу, понятно...
Ну, 105лс, даже турбо на ручке и передний привод - это как бы ни чета тигуану -)))
experience 1.8t 4x4 уже больше похоже. но это уже 19500е = 850тр - больше похоже на самый простой тигуан -10%.
Satyr,дык, тут вроде умные дядьки говорят, что полный привод - разводка... нужна машина для движения по нашим дорогам, которые не ахти даже в условиях города, а 1.2TSI вроде ничё движек, судя по характеристикам... с тигуаном, понятно дело, сравнивать не стоит, да я думаю Фольксваген сделает всё, чтобы их сравнивали как можно меньше...
Satyr,дык, тут вроде умные дядьки говорят, что полный привод - разводка... нужна машина для движения по нашим дорогам, которые не ахти даже в условиях города, а 1.2TSI вроде ничё движек, судя по характеристикам...
Ну, ничо движек он для B-класса. Даже весьма бодрый.
Но если йети на платформе тигуана - как то это не серьезно.
А если без полного привода - чтобы не купить обычный хачбек, а не мини-сарай?
Где говорят? Было бы интересно послушать, как меня "развели".
А у полный ли у тебя полный привод ? Форестор с ручкой или автоматом ? -)))))
Полный привод не разводка, когда это чтото нормальное, с торсеном например.
А переднеприводные муляжи с жестким подключением зада электронникой с секундным запазаднием через хлипкую муфту, которая сдается секунд через 20 буксования или на скоростях более 30кмч - это развод маркетологов.
На тигуане, если чо, полный привод тоже 'игрушечный'. Как и на форестере с автоматом.
А если без полного привода - чтобы не купить обычный хачбек, а не мини-сарай?
Если-бы жил в Германиях, даже не задумывался бы о клиренсах, геометрии кузова, усиленной подвеске... прицелился-бы на гольфа или там на фабию-комби, ездил-бы и получал удовольствие.
Если-бы жил в Германиях, даже не задумывался бы о клиренсах, геометрии кузова, усиленной подвеске...
Ну а сейчас ты что, в лесу чтоли живешь ? -))
Да и устоявшееся мнение, что в Европе все дороги идеальны, как свежеоштукатуренная стена тоже как бы стереотип.
За уралом, действительно, есть "федеральные трассы" с "улучшенным" покрытием из полуметрового слоя размешанной глины, но мы в европейской части. Тем более ты из Карелии - говорят, по российским меркам там хорошие дороги.
Так что катайся на обычных гольфах-октавиях и не парься.
Сам живу за городом, катался на машине от Питера до Севастополя - если не соваться в сельхоз-угодья, обычных легковых машин тебе 100% хватит.