Продолжаем тему, так как думаю. что новичков на калине прибавится
Моя первая зима на носу, выбираю зимние шины
Для начала задался вопросом, а можно ли 13 дюймовые поставить на Калину Универсал? Просто в наличии есть 4 13-дюймовых диска, вот и подумал прикупить недорогие 13-дюймовые шины (в О'кее по акции Кама была за 999 руб, сейчас за 1250 лежат)
Ответ нашел на нашем сайте АВТОВАЗа - только 14 дюймов. 13 - на 8-клапанные седаны, и то - большой вопрос, какие суппорты стоят на свежих седанах.
Заезжал в Поволжскую шинную компанию. Сайту - не верьте, скоро обновится, по словам молодого менеджера. Да и на прилавке - выбор небольшой, в основном Кордиант, пара 14-х Кам стоит за 1510 вроде.. Второй менеджер тоже подтвердил, что 13-дюмовые не пойдут.
Хотел сэкономить, но видимо - не судьба..
В связи с этим рассматриваю 2 варианта:
1. Снять летнюю резину, и вместо нее обуть зимнюю, а потом, по мере появления денег - докупить диски и уже в дальнейшем менять сезон колёсами
2. Покупать всё сразу - диски, шины, и не париться с сезонным шиномонтажом
Вопрос зимней резины каждый решает по средствам, imho. Тоже хочется приличную резину, согласен насчет финнов, но в этом сезоне смогу потянуть только в пределах 8 тысяч.
Кстати, как насчет наших зимних городских дорог? За город поездок зимой не планируется, поэтому придётся ездить в основном по городским и внутриквартальным. Какие шины кто посоветует в указанных пределах (до 2000 за штуку)?
Для начала задался вопросом, а можно ли 13 дюймовые поставить на Калину Универсал? Просто в наличии есть 4 13-дюймовых диска, вот и подумал прикупить недорогие 13-дюймовые шины (в О'кее по акции Кама была за 999 руб, сейчас за 1250 лежат)
Ответ нашел на нашем сайте АВТОВАЗа - только 14 дюймов. 13 - на 8-клапанные седаны, и то - большой вопрос, какие суппорты стоят на свежих седанах.
я так пролетел: у меня от предыдущей машины оставались 4 колеса на 13 (одну зиму отъездил на них). Начал менять с заднего колеса-подошло, перешёл на переднее - не подходит, тормозной механизм увеличенного размера стоит
Цитата:
Сообщение от akiman
1. Снять летнюю резину, и вместо нее обуть зимнюю, а потом, по мере появления денег - докупить диски и уже в дальнейшем менять сезон колёсами
ИМХО сделай так, а за зиму купишь литьё и натянишь на них летнюю резину (ИМХО приоровские диски на универсале неплохо смотрятся)
Покатался на своей новой резине Fulda Kristall Ice. Пока, правда, только по асфальту - гораздо лучше, чем Хакка 4 (была перед этим). Гораздо меньше шума и более управляемая. Тормозит по асфальту более, чем приемлемо (для зимней резины на шипах) - опять, же лучше Хакки 4 (ИМХО). Осталось дождаться снега и льда, чтобы проверить её полностью по всем возможностям....
Покатался на своей новой резине Fulda Kristall Ice. .
Вов, дорогая????
__________________
В личке на вопросы о линейках, смене ника, даты рождения, статусе, и т.д и т.п. не отвечаю!!! Для этого есть соответствующие темы в разделе для пользователей
Ну, с учётом акции 3+1 в "Игресе", получилось 2550 р/шт. Для немецкой резины 15" размера, считаю, что халява!!!
ну вообще да, отлично!!!!! Ты на те же диски поставил???
__________________
В личке на вопросы о линейках, смене ника, даты рождения, статусе, и т.д и т.п. не отвечаю!!! Для этого есть соответствующие темы в разделе для пользователей