смотрю мног у кого такая проблема...у меня вот тоже зашумела...правда не сразу а гдето на 48тыс.Люди есть кто-нить кто нормально перебрал???
Уважаемые Калиноводы - почитал данный пост, имею аналогичную проблему(на холостых что-то дребезжит, когда отжимаю сцепление дребезжание перестает, также гремит рычаг-если на него руку положить лязг прекращается) - может кто знает нормальный сервис где данные проблемы могут решить??? просто сам в машинах не разбираюсь, а данные проблемы замучили и хотелось бы найти грамотное решения для этих проблем.
Всем заранее спасибо.
смотрю мног у кого такая проблема...у меня вот тоже зашумела...правда не сразу а гдето на 48тыс.Люди есть кто-нить кто нормально перебрал???
Перебравших много, только толку мало!!! Я в этой теме еще с весны на 30х страницах. Перебирали тоже весной - некогда было отписаться. Так вот ПЕРЕБРАЛИ: Инженер по гарантии шепнул "подшипники с сальниками купи новые" Мол они с дорожками, но под гарантию не подходят, - ладно купил, принес слесарю который перебирал - он мне шепчет " я все подшипники от руки снял" - вот это до меня опосля дошло!!! Написали в сервисной книжке - замена шестерни первой передачи. Поехали с инженером кататься - перемен никаких!!! Он мне виновато " ну приезжай осенью, дальше делать будем" А я щас думаю че делать то будут, ну ладно если внутренние кольца на - валах подберутся, а если гнезда в картере - это уже капитальный ремонт. И ни слова о замене коробки!!! Хотя, как почитал выше, и это не панацея, что без шума будет, но в моем случае http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5182&page=30 вряд ли будет хуже.
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Последний раз редактировалось AnMiKop; 05.11.2009 в 13:06..
При 8000 тыс пробега менял по гарантии сцепление. В сервисе забыли залить масло в коробку. На сухой коробке проехал 60 км. Итог - замена коробки.
На новой коробке за 2 недели проехал 450 км. Коробка зашумела. Сегодня был в сервисе, приговорили к замене - сильно шумит первичный вал. Жду прихода новой. В сервисе сказали, что сейчас очень большой брак коробок и если новая опять зашумит, то будут пытаться менять подшипники на пеленга.
Интересно - человеку без лишней нервотрепки второй раз меняют коробку!!! Это че только у нас в Кирове бардак с гарантией ???
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Я лично сам перебирал себе и подшипники у меня на валах сидели и сидят нормально, масло хоть какое Вы не заливайте толку не будет ни какого. Там виноваты только профили зубев шестерен. При переключении передач когда масло жидкое после пробега шум падающих шестерен издают шарики в синхронизаторах и там конструкция такая что без шума они переключаться в данных условиях в принципе не могут. И шумы эти и завывания и лязгания причиняют только дискомфорт при езде и ничего больше, ну шо делать-машина такая.
Вообще Имхо - коробка главный косяк Калины. У меня тьфу тьфу тьфу единственный. Меняли по гарантии, потом перебирал с заменой подшипников, масло разное перепробовал, присадки лил (SMT, Ликви Моли). Ничё её не берёт. Умом Коробку не понять, аршином русским не измерить, в Коробку можно только верить у ней особенная стать......
__________________
Бог создал людей, Сэмюэль Кольт уравнял их в правах.
он мне шепчет " я все подшипники от руки снял" - вот это до меня опосля дошло!!!
На классиках 2 раза коробки перебирал тоже от руки все снималось,ну может чуть молотком резиновым стукнешь.Думаю все же проблема в основном в шестернях,качестве их изготовления.Вообще мне наверное удачная коробка попалась,шумом не напрягает,только вот по холоду немного, пока не прогрееться.
На классиках 2 раза коробки перебирал тоже от руки все снималось,ну может чуть молотком резиновым стукнешь.
Да не должны подшипники от руки сниматься, тем более на новой коробке. Зачем бы тогда и съемники нужны были? Натяг для того и нужен, чтобы при остывании металлов, особенно разнородных не появлялось зазоров недопустимых(тепловых так называемых), в которых биение и проворот происходит! Я сам на десятке коробку перебирал - с подшипниками попотеть пришлось. Вот вам и ответ TOSJ почему она (коробка) холод не любит!
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Последний раз редактировалось AnMiKop; 05.11.2009 в 22:44..
А кроме подшипников, есть в КПП еще пара скольжения - вторичный вал с шестернями на нем, которые при нарушении тепловых зазоров тоже может колотить. Кстати на десятке коробку не слышно было в любой мороз. И еще, где то слышал, что КПП "лепит" не ВАЗ, а дочернее предприятие, вот им и позор за сию тему.
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Последний раз редактировалось AnMiKop; 05.11.2009 в 23:31..