Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2009, 23:12   #23
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 24
Изображений: 20
Вес репутации: 16 KEl_Vad не успел проявить себя
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE

А почему волговские тормоза в спорт? Бюджет сравним с 15' ВАЗовскими, эффективность то же. А если учесть, что спортивных колодок под ГАЗ не сыскать.....


По поводу подвески. Винтовая подвеска с выносными камерами за 90 круб это, типа, бюджетно и к спорту не относится?


Резина. Кнк слики относится к спорту. Сток и тюнинг - это гражданская резина (с индексом Е)


Ну что выше 150 лс это «откровенно закорчёванные машинки» можно долго спорить. Нам кажется, что корч это не только (и даже не столько) мощность мотора.


ИМХО, разделение на классы получается очень сложное и слабо выполнимое в плане проверок. Подобное разделение будет иметь смысл, если стабильно будут вставать на старт участников 20 и более. (Игорю +2 от СТП))) По времени круга — уже теплее, но тоже предмет обсуждений.


PS Все выше сказанное на правах размышлений. Это ни в коей мере не говорит о том, что мы будем оспаривать причисление «болида» СТП к классу «спорт».
__________________
правый_левый, СТП
KEl_Vad вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.