Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Отдал своего мальчика на второе т.о. Сдал в 9.20, отдать обещают не раньше 17.00 (надеюсь, что ни про сегодняшние пять часов говорили), говорятЬ "а шо ты хотел сервисов, то сейчас официальных мало, мы оочень заняты". Ждёмс...
И так второе т.о. пройдено. Позвонили уже в 15.30 и сказали готово.
Впечатления положительное, с моим маслом (при наличии сертификата его взяли без вопросов) + сход-развал вышло всего в 4900.
Машина поехала заметно приятней.
Из минусов ремень генератора как скрипел так и скрипит, подтёки масла из двигателя на прежнем месте, потёртость шланга кондея не замечена (об этих проблемках просто забыл сказать при сдаче, как выяснилось совершенно напрасно).
Ответ: Свист в районе ремня ГРМ. Отказали в ремонте по гарантии.
Я сам проехал 7000 км, начались первые ноябрьские морозы,нагрузка на генератор возросла (печка се такое ....) и начался шум в районе генератора, как то старался не вникать ,но шум мощный, друг сказал ,что ремень генератора шумит, я позвонил в СТО где проходил первое ТО, там мне сказала, что надо подтянуть ремень, я говорю,что это гарантийный случай,и вы должны мне сделать бесплатно, мол всю регулировку вы должны делать еще на 1 ТО, а они говорят ,что регулировка платная 0,2 часа - 60 р. и бесплатно мы подтягивать не будем. Спорить не стал, решил сам подтянуть, взял ключ на 19 открутил гайку, подтянул ремень , закрутил обратно, на всё это дело ушло 10 минут, пока доехал бы до СТО минут 30 бы ушло. Сэкономил время, деньги и нервы, и теперь знаю сам как решить проблему.
Ответ: Свист в районе ремня ГРМ. Отказали в ремонте по гарантии.
Все уже успешно решилось, но рассказываю как было.
Отправил заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложения следующую претензию:
Директору ОАО «Сура-ЛАДА»
Щучкину А. А.
от
проживающему по адресу
владельца автомобиля Lada Kalina Sport
VIN
гос. регистрационный знак
Претензия
7 декабря 2008 года на основании договора купли-продажи №, заключённого с ОАО «Сура-Лада», я приобрел автомобиль Lada Kalina Sport.
Автомобиль своевременно и в полном объеме проходил на станции технического обслуживания (ОАО «Сура-Лада», г.Пенза Аустрина 129Б), рекомендованной заводом-изготовителем, периодическое техническое обслуживание, предусмотренное сервисной книжкой. 23 сентября 2009 года, в период действия гарантии (пробег автомобиля 8914 км), предоставляемой изготовителем, я обратился на СТО ОАО «Сура-Лада», г.Пенза Аустрина 129Б для проведения гарантийного ремонта принадлежащего мне автомобиля в связи с посторонними звуками при работе двигателя, которых ранее не было. Мастер по гарантийному ремонту зафиксировал посторонний звук при работе двигателя, сделав запись в сервисной книжке «шум в двигателе», но несмотря на мою просьбу устранить данный дефект, в ремонте отказал, сославшись на то, что этот шум – «индивидуальная особенность работы автомобиля» и что «надо подождать до второго технического обслуживания, пока неисправность более существенно проявит себя». В настоящее время пробег автомобиля составляет 10000 км, посторонний звук в районе ремня ГРМ при работе прогретого двигателя моего автомобиля усилился.
Прошу связаться со мной по одному из телефонов , или по почте, согласовать время для предоставления автомобиля на СТО и полностью устранить данный недостаток.
По факту устранения недостатков прошу предоставить, в соответствии с ст. 20, п.3 ЗоЗПП, полную информацию о дате передачи автомобиля для устранения недостатков, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи автомобиля по окончании устранения недостатков.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы.
Приложение к претензии:
1. Копия договора купли-продажи.
2. Копия гарантийного талона.
3. Копия листов сервисной книжки с отметками о прохождении ТО и проведенных ремонтах по гарантии.
_____ _______________ 2009 г. ________________________
Ответ: Свист в районе ремня ГРМ. Отказали в ремонте по гарантии.
Через 2 дня позвонили с СТО и сказали - приезжай, будем смотреть-устранять..
Съездил на СТО дилера - все отремонтировали. Как и предполагал - дело в роликах привода ремня ГРМ - натяжной ролик заклинило и ремень был перетянут.. Заменили по гарантии и шум исчез.. Всем удачи!