Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 23:37   #1
Свой человек
 
Аватар для alekspioner
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Крым Бахчисарайский р-н - Севастополь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 591
Изображений: 13
Вес репутации: 73 alekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: правильный выпуск!

мои расходы воздуха к передачам тут не покатят бо 18ряд пара 3.9. а восьми клоповый мотор нет смысла крутить выше 7400 (раз что оч кратковременно) так как при этом пороге начинает возникать детонация то биш вспламенение смеси не от свечей от раскаленных выпускных клапанов вот момент и выигрывает 16-иклапонник. а при таких режимах переключения первым делом 2-я педорача у тя вмиг крякнет, но свою сток коробку и вал влегкую на 3-ей 150км\ч 7000об\мин раскручивал, 5-ю 210км\ч 5800 гдето было и не с горы. а шоб по городу передвигаться на валу сфазой больше 280 я не мазохист. а по твоей теории на сток голову ресивер ставь и будет счасте - я не согласен, каналы этот объем не пропустят от сюда нет смысла и в увеличеном дроселе бо понту ноль а получаем дерганый мотор. как не крути упираемся в голову а после вмешательства в нее начинает и все остальное работать на 100% что косается впуска буть то 52-54 дросель, ресивер или дроселя, горбатый с широкой фазой . без этого всего от замены выпуска эфект хоть не большой но почуствуется но при этом и минусов нет и плюс шаг к дальнейшим доработкам

Последний раз редактировалось alekspioner; 07.11.2009 в 00:17..
alekspioner вне форума   Вверх
Старый 06.11.2009, 23:57   #2
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: правильный выпуск!

Цитата:
Сообщение от alekspioner Посмотреть сообщение
мои расходы воздуха к передачам тут не покатят бо 18ряд пара 3.9
Если бы ты понимал к чему я спросил о расходе воздуха,то не говорил бы о главной передаче и ряда коробки,. пара 3.9 и ряд помогает увеличит мощность с колёс,но не поднимает реальную мощность двигателя,а вот твой расход воздуха на тапке в пол и говорит о качестве наполняемости из чего можно сделать вывод о мощности двигателя.А ты такой элементарщины не знаеш.
grekus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.