Отвечаю на
ранее созданное
приехал к назначенному времени 15.00 в Крумб, машину оформили и отправили на мойку. Кстати,
мойте машины сами заранее - дешевле выйдет. Мойка на Крумбе обошлась в 220 руб. Описал следующие проблемы на приёмке:
1. Течь под капотом, характер и тип жидкости сам не определил
2. Кнопка блокировки левой задней двери не до конца поднимается
3. Кожух (чехол) рычага КПП - ну до того достал.. Постоянно вылетает при энергичной и частой работе рычага. Нет, руки есть, но блин - неприятная мелочь..
Отправили в зону отдыха - белые кожаные мягкие кресла с неработающим телевизором и парой газет. Утонув в кресле, пожалел, что телефон без интернета - а то б в онлайне делился впечатлениями

После мойки машину погнали в ремонтную зону, минут через 20 вышел менеджер-приемщик, сообщил, что необходимо снимать коробку, и смотреть источник течи. Посоветовал ехать домой/по делам, сказав, что это займт 2-3 часа, и что он свяжется со мной, как всё сделают, или как вопросы у них возникнут. Удостоверившись, что всё - в пределах гарантии, я уехал (время 15.45).
В 19.10 (а Крумб работает до 20.00) забеспокоился, и сам позвонил. Менеджер ответил, что машина еще в ремонте, вероятнее всего будет готова завтра в первой половине. Через 15 минут позвонил уже он сам, собщив, что машина готова.
Примчался уже к закрытию, благо - добросовестный менеджер, подождал

Главное:
сделали всё, что описал
Причина течи - сальник коленвала. Заменили
Тягу кнопки блокировки - подтянули
Кольцо включения задней передачи (или как там правильно..) - опустили чуть пониже, чтобы кожух не был так сильно натянут, видимо
Когда отъезжал, то ощутил, что рычаг КПП стал мягче (но не разболтанней) включаться. Видимо, долго и энергично работали рычагом сервисмены, чтобы дождаться вылета кожуха

(не дождались, кстати..)
Осталось завтра утром удостовериться, что течь под капотом исчезла, и - респект Крумбу.. Наверное - так..
Вывод - приезжайте чистыми на гарантийный ремонт. И - приезжайте в Крумб. кому близко
