А я до 50 довожу потом только с гаража выкатываюсь, порог в гараже поднят, водичка доставала. Потом шерь шевель пока ворота и тд уже 60. Для ускорения прогрева очень хорошо помогает обогрев заднего. На попогреки особо двигатель не реагитрует. Намордник надо все таки кроит. Точнее два. И особо не глушу, если паркуюсь да в машине сижу. При таком расходе не давит. Кто поездил на Волге тот поймет.
__________________ & ну иногда и а так ваше я ну если что ни так то
ребят где на наших машинах находится сопун (двиг 1.4) появилось после небольших морозов -18 два масляных пятна одно на пыльнике под воздушным фильтром второе на коробке недалеко от щупа в сторону салона откуда не могу понять, на первом ТО менял масло в коробке, залил немного больше нормы, грешу что через сопун выгнало а сопун найти не могу.
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.
Сегодня воткнул подогрев "Северс-М", провёл предварительные испытания. Есть определенные претензии к схеме врезки в систему охлаждения. Завтра генеральные испытания покажут их обоснованность.
Также надо разъём приделать, да управлялку от гаражной сиги сваять.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
сопун чего?
если двигателя, то в районе щупа.
если коробки, то сразу под воздушным фильтром.
у меня горький опыт перелива масла в коробку есть. итог - вся кп в масле(((
первый выброс произошел зимой при -30. на холодной коробке разогнал больше 100.
второй выброс (после замены на полусинт) при +25 разогнал до 170.
вывод - нельзя превышать уровень... наверное...