[quote=Автол;[/quote]Вы нашли экспрессию? Не хотел таким показаться. Я говорил о превосходстве калины в надёжности? Скорее, наоборот. Замена помпы на 9ке после 120т пробега обошлась в 1900. У вас это встало в 7000?В пункте 2 я не понял,значит всё-таки есть числовое измерение комфорта? Но оно недоступно для меня? Может, вы тогда оцените в цифрах. Разница между нынешней подвеской калины и логана незначительна, поэтому я и сказал,что её нет.Такая разница может быть и между двумя логанами и двумя калинами. Не доверять человеку,постоянно использующего обе машины, ни разу не сказавшему что-либо вроде отстой? Всегда стремился подробно, без прикрас всё сравнить. Ладно. По п.3 исправился. По п.4 вы мне приписываете то , что я не говорил про комфорт,наоборот. Управляемость действительно теперь не хуже, моторы имеют свои плюсы и минусы, я о них писал.По креативному ничего не могу сказать. По P.S. - За 12800 заменил все пружины, опоры, подшипники, пыльники. Подозреваю, на логане это значительно дороже.Может, поэтому и нет желания заменить.Не будьте так категоричны. Допустим, папа сказал сынку - ездий на моём логане, а я купил себе .... В этом случае желание возникнуть очень даже может.
Автольчик, помниться, в соответствующей ветке Вы с брызгами утверждали, что мы все обязаны прислушиваться к Вашим сентенциям по поводу сравнения калины и приоры. Ну так будьте любезны, перед Вами сравнительный отчёт владельца сабжа, так, может, ему, дико извиняюсь, виднее?
Автольчик, помниться, в соответствующей ветке Вы с брызгами утверждали, что мы все обязаны прислушиваться к Вашим сентенциям по поводу сравнения калины и приоры. Ну так будьте любезны, перед Вами сравнительный отчёт владельца сабжа, так, может, ему, дико извиняюсь, виднее?
дали немножко прокатиться на калине седан. (уговорил знакомую девушку) катался на скорости не выше 50 км/час несколько минут. когда сел в калину в зимней камуфляжке показался теснее и неудобнее ( может дело привычки), но было реально тесновато. рычаг КПП с маленьким набалдашником и чехол до набалдашника не доходит-мне не понравилось. кривые зазоры между накладками на боковых стойках и передней панелью. что-то периодически громыхает сзади. ( инструментов в багажнике нет-спросил специально) сама передняя панель уже, по крайней мере визуально,( расстояние от стекла до края "обдувателей"), в логане нравится больше, в нем пошире и по брутальней, масивней как-то (хотя совсем очень нравится в сценике2). сцепление показалось очень тугим, тормоза примерно одинаковые. разгон тоже отрицательных впечатлений не вызвал, примерно один уровень.
может конечно кулик свое болото хвалит, но это мои впечатления от Калины после Логана.
Есть в наличии Калина 1.6 8 кл. 2007 г.в. и Логан 1.4 2009г.в.
Логан пока новый , сразу могу сказать , что работает тише идёт мягче и собранее, пока ничего не дребезжит . Тормоза чувствительнее на порядок, коробка переключается оч, легко. Сцепление тоже оч. лёгкое.
Руль на Логане с гидраком, немного тяжелее чем на Калине. На резвость Логан сильно не пробывал , обкатка однако.
Салон здоровый, но сиденья мне не нраваться. (подголовники не регулируются по наклону) Фенолом тож прёт с новья.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
mesep, Логан сейчас собирается весьма надежным, чего не скажу о Калине, увы, лотерея "повезёт-не повезёт"... это факт и это проблема АВТОВАЗа!
НО у Калины есть выбор из трёх типов кузова, где это у РОССИЙСКОГО Логана? Развития модельного ряда за всё время работы Автофрамоса - НЕТ...
Лично я не хочу больше седана и ищу ему замену, готов посмотреть в сторону доступных ино... а там: Рено Логан-седан, Шевроле Ланос-седан, Дэу Нексиа - седан, Фиат Албеа-седан, Хюндай Акцент - седан... можно перечислять ещё долго и выбор явно ограничен!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Тут Логан въезжал на эстакаду, куда наша Калина влетает птичкой. Раздался неприятный звук удара брюхом о реборду эстакады на переломе. а ведь внешне кажется, что клиренс у Логана выше (понятно, что база длиннее). Следовательно, на плохой дороге как миленький будет тереть брюхом и садиться там, где Калина пройдет.
Это не брюхом, брюхо у Логана высоко, и ничего не торчит. Цепляет он, зараза, буртиками порогов. Они очень широкие, сантиметра наверное три с половиной шириной, свисают низковато, и при проезде препятствий цепляет в первую очередь ими. А колею, особенно снежную Логан проходит хорошо, проверено - там где приглажено ВАЗами, Логан даже не задевает брюхом.
Смотря какими ВАЗами(вазы бывают керамические,стеклянные,металлические и даже деревянные). 9ка однозначно выше обеих тестируемых. Калинка по тем же кочкам чуть лучше логана. Впечатление что на сантик.