ууу блин. логан - это верх экономии, в котором все кричит об этой экономии, созданный специально, чтобы хоть как-то конкурировать с калиной. я когда смотрю на страшную заднюю стойку, в которой куча места, в которой у калины врезано дополнительное стекло, но у логана - ни-ни, ведь надо экономить! а стремный багажник как из бруска вырубленный. а при взгляде на передок вообще плакать хочется. по-моему мнению это машина-уродец, но это лично мое мнение.
У фольсвагена - фаэтона за 3 лимона, тоже задняя стойка без дополнительного стекла и многих настоящих иномарок даже премиум класса стекла нет
разве абс и подушки безопасности допы? наверно только в нашей стране))) разница в цене между Калиной и Логаном от 80ти тысяч (при более менее равной комплектации)
Ну уж про "на порядок" - это явное преувеличение. И в чем может быть, к примеру, седан практичнее универсала?:wink:
Семиместный Логан универсал сам жду с нетерпением, это будет наверно моя следующая машина. А про надежность - серьезно, на порядок выше. Во-первых, простота конструкции, во -вторых качественные комплектующие. В третьих - адаптация под тяжелые условия стран третьего мира. В логане при нормальной эксплуатации ОЧЕНЬ редко что то ломается, не выходив положенный ресурс. И практически нет совсем мелких неприятностей, вроде отламывающихся хлипких пластмассок, откручивающихся болтов, глюков электрики. У нас в Кирове всего один магазин, торгующий всеми запчастями к Логану, хотя Логанов в области полным-полно. Причем большинство на заказ, в основном в наличии только расходники. Я спросил, почему не возите - говорят спроса нет, в основном только таксисты берут по ходовке рулнаки да рычаги с шаровыми.
У фольсвагена - фаэтона за 3 лимона, тоже задняя стойка без дополнительного стекла и многих настоящих иномарок даже премиум класса стекла нет
там активная и пассивная безопасность на высоте и без них, а тут тупо сэкономили.
у калины и обзор лучше и зеркала больше - читай делали для людей, чтобы вокруг все видели и могли своевременно реагировать на обстановку. а тут: да какие люди, это ж нищеброды, сэкономим лучше пару тыс руб, чтобы хоть как-то по цене быть ближе к калине и так во всем видимо.
Цитата:
А про надежность - серьезно, на порядок выше.
wkk для справки: на порядок - это в 10 раз.
наверное Вам будет очень просто привести статистику и убедить 95% этих людей, т.е. более 1800человек, что они купили ужасную, постоянно ломающуюся машину, да?
Цитата:
Я спросил, почему не возите - говорят спроса нет, в основном только таксисты берут по ходовке рулнаки да рычаги с шаровыми.
я, может, чего-то не понимаю, но если у меня машина на гарантии, зачем мне что-то самому покупать в каких-то левых сервисах? (если отбросить пресловутое "а чтобы было")
Я не могу спорить на счет надежности логана, всё может быть, статистики не имею. Хоть за счет чего-то французы должны же доводить до паритета ситуацию с калиной, которая им как бельмо в глазу.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
наверное Вам будет очень просто привести статистику и убедить 95% этих людей, т.е. более 1800человек, что они купили ужасную, постоянно ломающуюся машину, да?
Ну ладно, согласен, пусть не на порядок, пусть в разы. Статистики точной нет конечно, есть опыт тысяч логановодов, большинство которых - бывшие владельцы ВАЗов. Если вы купили Логан, то минимум в гарантийный период, а если вы аккуратный водитель, то и гораздо дольше вы стопроцентно не будете вкладывать в машину денег на ремонт, и не будете устранять в гараже мелкие и не очень косяки сборки. Абсолютно все (а их у меня порядка 20) знакомые логановоды не имеют проблем с Логаном ВООБЩЕ никаких. Только у одного (на ТО-1) сервисмены сами обнаружили отпоть сальника коленвала, и заменили тут же, он ничего и не знал. В то же время бОльшая часть, купивших Приоры и Калины имели в первый и второй год траблы с датчиками, электрикой, опорными и ступичными подшипниками, а пробитые и потекшие стойки - вообще норма. К тому же ВАЗовский гарантийный сервис сами знаете какой - любую прихоть за ваши деньги. Так что вполне возможно, что в указанный период, Логан надежнее и в 10 раз, а мож и более. По поводу Этих людей - все они купили российский автомобиль в первую очередь из финансовых соображений, исходя из стоимости ремонта и некоторой консервативности, ведь большинство из них не владело до этого новой иномаркой, даже бюджетной, а многие вообще новой машины. И 95 % из них в личной беседе признают - да, качество росавтопрома хромает.
я, может, чего-то не понимаю, но если у меня машина на гарантии, зачем мне что-то самому покупать в каких-то левых сервисах? (если отбросить пресловутое "а чтобы было")
Многие, как и я, от гарантии отказываются. Зачем мне переплачивать 5 тыс за ТО, если я езжу по 15 тыс в год, и ничего не ломается? Масло с фильтрами заменить я и сам могу, либо за 100 рублей в придорожном сервисе.
Семиместный Логан универсал сам жду с нетерпением, это будет наверно моя следующая машина.
Да ну нет... Это то еще чудовище. Уж лучше какойнибудь фьюжен. КМК ваз прогорит с этим универсалом от логана. Вот сандеро - это в самом деле моглобы резко улучшить положение дел логана в нашей стране. А пока логан так и не обошел калину по продажам.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ну, это кому как, у меня семья большая, да и я люблю сараи с большой дверью сзади, в нынешнем логане багажник вроде и большой, а крупногабарит в проем все равно не лезет, даже коляска в сложенном виде еле еле пролазит.
Цитата:
Уж лучше какойнибудь фьюжен
Не, мне надобно много, недорого, надежно и практично. Живу в райцентре, местность сельская, Логаны самое то.
вот все говорят- зеркала, зеркала... а на Логане зеркала по площади не меньше чем на самарах или на 12ках. но никто не говорит что на ВАЗах маленькие. а в комплектации престиж зеркала больше чем в калине.
Логановские зеркала с двенадцатыми не сравнить, только "престижные" могут конкурировать! А у Калины зеркала - из С класса многие позавидуют, особенно у новой! В Логане просто привыкаешь и довольствуешься тем, что показывают! А прывычка вещь такая..... я было время без правого зеркала на шестерке ездил(конструктивно не предусмотрено) - и ничего не жаловался..