Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 15:54   #1321
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: "Проверьте двигатель"

jatagan1 Ну если возникнут то проверьте так
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 07.11.2009, 16:06   #1322
Украинская ячейка
 
Аватар для jatagan1
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 79
Вес репутации: 17 jatagan1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для jatagan1 с помощью ICQ
Ответ: "Проверьте двигатель"

сделаем
__________________
jatagan1 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 19:02   #1323
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 42
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 int5000 не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Всем привет!
Загорелась ошибка" Проверь двинатель". Сделал диагностику (300р.) Причина оказалась в датчике положения распредвала. Надо бы заменить. Но в сервисе не смогли это сделать, т.к. у меня 1,4 16 клапанов. Говорят, что к датчику просто так не подлежишь. Надо поднимать двигатель и только после этот менять.
Кто-нибудь на такой же Калине ( 16 клапанов с кондеем) менял этот датчик? Действительно ли самому никак к нему не подлезешь? Если меняли, то каким образом?( поднимали или опускали мотор)
на данный момент машина стала дольше заводиться (приходится крутить около 2-х секунд). расход ещё не проверял, но говорят, что должен увеличится с неисправным датчиком.

Спасибо
int5000 вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 00:45   #1324
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

По книжке для замены ДПРВ снимается впускной модуль (нужна смотровая яма). Но кто-то когда-то писал, что менял датчик даже без этого. Если с кондеем - сложнее, но тоже можно. Понадобятся гибкие руки, головка на 10, карданчик и удлинители к ней. Поднимать/опускать мотор не требуется. Пробовать можно, во всяком случае.
Миниатюры
ДПРВ14.jpg  
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 09:03   #1325
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 42
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 int5000 не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

ДПРВ на калину 16 клапанов и "десятку" с 16 клапанами одинаковые?
В магазине мне пытались продать десяточный датчик, якобы должен подойти. Но рисковать не хотел, хочу узнать мнение народа.
int5000 вне форума   Вверх
Старый 10.11.2009, 02:42   #1326
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Ну есть же все на форуме, Вам надо - почему поискать лень?
Здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=13
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 19:36   #1327
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Подскажите, пожалуйста, советом в ситуации:
горит "check engine" ошибки: Р0300 и Р0302, это пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Заменил свечи и провода (старые провода показывали небольшую светомузыку ночью, новые нет). Катушку не знаю как проверить...

Т.е. чтобы проверить искру нужен разрядник (что это за девайс? как он выглядит? Сможет ли разрядник определить с нужной ли частотой происходит работа?)

Бензонасос проверял летом, давление в норме (но проехал после этого 11000км. нужно ли еще раз его проверять?)

Можно ли попробовать поменять местами форсунки (т.е. вторую с третьей)? Т.е. если пропуски начнутся в третьем цилиндре, то ясно будет, что виновата форсунка!
vilru вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 00:30   #1328
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
(что это за девайс? как он выглядит?
Можно использовать новую недорогую свечу, отогнув боковой электрод до зазора примерно 10 мм. При проверке корпус свечи надежно соединить с массой двигателя. Не искрить возле открытых свечных отверстий! Свечу после проверки по назначению не использовать! Оставить для проверок.
Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Сможет ли разрядник определить с нужной ли частотой происходит работа?
Разрядник для этого не предназначен. Да и смысла в этой проверке нет.
Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Бензонасос проверял летом, давление в норме (но проехал после этого 11000км. нужно ли еще раз его проверять?)
От проверки хуже не станет.
Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Можно ли попробовать поменять местами форсунки (т.е. вторую с третьей)? Т.е. если пропуски начнутся в третьем цилиндре, то ясно будет, что виновата форсунка!
Можно. Но прежде проверить компрессию, зазоры клапанов.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 08:13   #1329
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Belt, спасибо, за рекомендации.

Ты прав на счёт компрессии, начну с неё...

Ещё хотел узнать проверка фаз газораспределения это проверка на то что правильно ли выставлен ремень ГРМ, не перескочил ли он, так?

Последний раз редактировалось vilru; 18.11.2009 в 10:11..
vilru вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 18:04   #1330
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
BeltЕщё хотел узнать проверка фаз газораспределения это проверка на то что правильно ли выставлен ремень ГРМ, не перескочил ли он, так?
Т.е на правильность выставление по меткам.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.