Сегодня был такой глюк: машина стояла на парковке. Блокиратор руля гарант был воткнут. Не снимая гарант, завел машину. Через некоторое время загорелся сигнализатор ЭУР. Машину заглушил, гарант вынул. Завелся опять. Сигнализатор горит, руль тяжелый. Так выехал с парковки. Через секунд 15 сигнализатор погас, ЭУР включился. В чем может быть проблема и связана ли она с Гарантом?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Блокиратор руля гарант был воткнут. Не снимая гарант, завел машину.
Тогда в чем смысл гаранта?
Как вариант усиливая силу на руле (при неснятом гаранте), силовые цепи были под большой нагрузкой(перегрузкой) и отключились (нужно ошибки ЭУР смотреть).
Как руль был вывернут в момент пуска двигателя (в крайнем положении был)?
Тогда в чем смысл гаранта?
Как вариант усиливая силу на руле (при неснятом гаранте), силовые цепи были под большой нагрузкой(перегрузкой) и отключились (нужно ошибки ЭУР смотреть).
Как руль был вывернут в момент пуска двигателя (в крайнем положении был)?
Ехать никуда не собирался, хотел просто посидеть погреться потом машину заглушить. Руль, если мне не изменяет память, был недалеко от крайнего левого положения.
Сразу вопрос, как посмотреть ошибку ЭУР и есть ли у него функция защитного отключения?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я спрашивал, зачем так устанавливать гарант, чтобы можно было спокойно завести машину (при неснятом гаранте).
А, собсвтенно, в чем проблема? Возможно ты меня не правильно понял, у меня Гарант Блок, который только рулевой вал блокирует и никак не мешает заводке машины.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Просто всегда считал, что гарант нужно устанавливать так, чтобы завести машину невозможно было (при гаранте). На бывшей восмерке и отцовской девятке так устанавливал, на Калине тоже. Подобная установка вляет на безопасность, а то, как нибудь заведешь, и забудешь, что гарант стоит, потом поедешь, а когда экстренно повернуть нужно будет, руль заклиненный!!!
Еще подобная установка приносит много неприятностей угонщикам (хотя к Калине это скорее всего не относится).