vladka Спасибо за ликбез. Ясен пень, что Рено лоханулась, пронадеявшись на чистоту и честность партнеров, прозрачность сделки... Т.о. выходит процентов 30 они все-таки "подарили" Васе Пупкину... Ну и уж конечно, если эти бабки не отобьют, то постараются больше не давать.
Если бы любого из нас обули на базаре, впредь были б повнимательней
vladka Спасибо за ликбез. Ясен пень, что Рено лоханулась, пронадеявшись на чистоту и честность партнеров, прозрачность сделки... Т.о. выходит процентов 30 они все-таки "подарили" Васе Пупкину... Ну и уж конечно, если эти бабки не отобьют, то постараются больше не давать.
Если бы любого из нас обули на базаре, впредь были б повнимательней
Не переводится на Руси святая вера в блаародных западных дяденек.
Наивный мы народ.
Не думаю, что Гон хуже нас с вами знал состояние дел на ВАЗе
И сейчас он куда информированнее всех нас. Не дурачок с улицы.
Да и владельцы Рено, давшие добро Гону - не лохи.
Кстати, кто хозяин РЕНО?
До 15 000 лишних сотрудников «АвтоВАЗа» будут трудоустроены в двух его «дочках», которые будут финансироваться из федерального бюджета
Алексей Непомнящий
Екатерина Назарова Ведомости
10.11.2009, 212 (2482)
АвтоВАЗ«создал двух «дочек» — ООО «АвтоВАЗ перспектива» и ООО «Реформинг центр», в которых будет трудоустроено 15 000 сотрудников «АвтоВАЗа», рассказал вчера в Тольятти первый вице-премьер Игорь Шувалов. «Никто не будет уволен, мы исходим из того, что создаем новые рабочие места и предлагаем новые возможности по трудоустройству», — заявил он.
Обе компании будут финансироваться из федерального бюджета, отметил Шувалов. Механизм для этого только создается, добавил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Его слова подтвердил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, заметив, что объем финансирования не превысит 4,8 млрд руб. Зарплаты в «дочках» «АвтоВАЗа» составят не менее 15 000 руб. в месяц, пообещал Шувалов.
Одна «дочка» будет заниматься модернизацией производства «АвтоВАЗа» для выпуска новых Lada и машин Renault-Nissan, туда будут трудоустраиваться люди предпенсионного возраста и пенсионеры, пояснил представитель «АвтоВАЗа». Вторая организует переобучение сотрудников трудоспособного возраста для работы на модернизируемых линиях, добавил он. Кроме того, в Тольятти предполагается создание и других предприятий, в том числе связанных с авиастроением, рассказал Шувалов. Местные власти также будут участвовать в программе трудоустройства лишних сотрудников, пообещал советник мэра Тольятти Алексей Миронов: предложения подготовлены на прошлой неделе и направлены на согласование в профильные ведомства.
Численность избыточного персонала «АвтоВАЗа» составляет 21 700 человек, рассказывал в середине октября Комаров. Правом досрочно уйти на пенсию воспользовалось более 3100 человек, говорится в материалах правительства Самарской области. На начало ноября на заводе работало 94 000 человек.
Гон хуже нас с вами знал состояние дел на ВАЗе
И сейчас он куда информированнее всех нас. Не дурачок с улицы.
Да и владельцы Рено, давшие добро Гону - не лохи.
Не лохи они до тех пор, пока не лоханулись конкретно... Мы то может и дурачки наивные, но и ТАМ, где покруче акулы бизнеса сидят не так уж все и "гладко"...
Мордашова конкретно обули с покупкой "Арселора", как пацана на базаре, Грефа - GM поимел во все #$%^^. И в этих сделках речь шла не об одном захудалом лимарде.Так что Гона кинуть кусков на 300 - это могли как "2 пальца об асфальт". Хотя именно Гон, здесь совершенно не при чем, правильнее говорить просто Рено.
Както все не совсем так. Ведь сейчас государство скупает долги ВАЗа и плюс еще давало 25 млрд ссуды. Четверть от всего этого - посути долг Рено. В случае если завод упадет, то Рено помимо потери своего миллиарда будет еще и должно.
Если ВАЗ обанкротится - Рено больше чем свой миллиард не потеряет. Акционеры не отвечают по долгам предприятия. Или если я прикуплю акцию ВАЗа - должен буду отвечать по его долгам? У работников ВАЗа, кстати говоря, есть его акции?
Глава автомобильного альянса Nissan Motor Co и Renault SA Карлос Гон во вторник заявил, что новый автомобиль, который альянс собирается делать совместно с индийским партнером, будет обходиться в производстве дешевле Tata Nano, самого дешевого в мире четырехколесного автомобиля.
По словам Гона, новый сверхдешевый автомобиль, который разработают и будут производить с 2012 г. Renault и Bajaj Auto, превзойдет Tata Nano и в экономичности. «Этот автомобиль будет стоить меньше, чем любой из производимых сегодня в Индии», — сказал Карлос Гон на Всемирном экономическом форуме в Дели. По его прогнозу, индийский автомобильный рынок за десятилетие вырастет с 2 млн до 6 млн автомобилей в год.
Renault получила второй шанс на индийском рынке сверхдешевых автомобилей после проблем Tata Motors с запуском модели Nano — сборочный завод в Западной Бенгалии был закрыт из-за протестов местного населения, и производство Nano так и не достигло запланированных 100 000 в год.
Ранее Renault называла цену нового автомобиля в интервале от $2 500 до $3 000, что близко к цене Nano (100 000 индийских рупий). Однако во вторник Карлос Гон уточнил, что его цена еще не определена, а себестоимость будет самой низкой на рынке.
новый автомобиль, который альянс собирается делать совместно с индийским партнером, будет обходиться в производстве дешевле Tata Nano, самого дешевого в мире четырехколесного автомобиля
Фуу хорошо что написали ключевую фразу - четырЁхколЁсный, а то я подумал, что удешевят за счёт новой трёхколёсной нану-платформы))) Интересно скоко рублей в рупиях и.. сожалею, что наверно дорого будет перегнать такое индочудо из Индии в Подмосковию...=)))
ХМ, учитывая каноны индуизма, утилизация данного авто скорее всего будет производится путём сожжения в топпке;-)))))))))))))))))))))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Источники в правительстве рассказывали Slon.ru, что одним из вариантов передачи контроля Renault может стать обмен пакета «Ростехнологий»(25,1%) на инвестиции в «АвтоВАЗ», которые снова должны составить около $1 млрд. Отклоняться от выбранной тактики («иностранный инвестор должен нести ответственность») в правительстве не собираются.