После обеда поехал забирать машину в А-А, скидка почему то стала 5%. Хотя конечно 6 рублей не деньги, все равно не люблю когда обманывают. Утром было 10%, а после обеда 5%. Или там каждый менеджер сам устаналивает какую скидку делать. Торопился, не стал из-за мелочи по вышестоящим инстанциям ходить. А так надо было хотя бы из-за принципа.
После обеда поехал забирать машину в А-А, скидка почему то стала 5%. Хотя конечно 6 рублей не деньги, все равно не люблю когда обманывают. Утром было 10%, а после обеда 5%. Или там каждый менеджер сам устаналивает какую скидку делать. Торопился, не стал из-за мелочи по вышестоящим инстанциям ходить. А так надо было хотя бы из-за принципа.
Может они уже изменили условия, а мы и не в курсе?
Только что звонили с АА. Вежливо извинились и пояснили, что все в силе, возможно вышло недоразумение, может быть не предъявлялась клубная карта.
для предоставления установленной скидки 10% мы должны предъявить клубную карту, они ее ксерокопируют и соответственно в платежных документах проводят скидочку.
Тем, кому предоставили скидку 5%, могут подъехать и по предъявлении карты им перерасчитают и денежку вернут.
Ещё хорошо бы узнать, почему в А-А не дают заказ-наряд на заменённые по гарантии детали и не записывают их в сервисную книжку? Уже 2 случая
Возможно просто не успевают. Если такие случаи возникают, то вы можете обратиться к уполномоченному специалисту, сейчас это: инженер по гарантии Ким Антон Владиславович, Кулько Эдуард Леонидович. Их режим работы: пн-пт с 9.00-18.00. Они внесут необходимые данные в сервисную книжку.
Ещё хорошо бы узнать, почему в А-А не дают заказ-наряд на заменённые по гарантии детали и не записывают их в сервисную книжку? Уже 2 случая
мне всегда давали.
а в сервисной предлагали вписать по желанию. если владелец не прочь. многие отказываются, ибо потом при продаже лучше иметь чистую сервисную .чем с кучей замененных по гарантии деталей
а в сервисной предлагали вписать по желанию. если владелец не прочь. многие отказываются, ибо потом при продаже лучше иметь чистую сервисную .чем с кучей замененных по гарантии деталей
Это понятно, только раньше было без вариантов: заменили - записали.
Буду ждать звонка из А-А
Только что звонили с АА. Вежливо извинились и пояснили, что все в силе, возможно вышло недоразумение, может быть не предъявлялась клубная карта.
Все предьявлялось, ксерокопировалось. Утром были документы на 10%, а после обеда напечатали на 5%, еще в добавок попытались нахамить, но эта попытка не получилась. А вот мастер-приемщик(который у меня принимал машину) молодец, вежливый, по нему никаких нареканий нет.
Позвонили, сказали забрать машину. Приезжаю, отпрашиваясь с работы. Там отдают ключи и сервисную книжку, езжай.
Машина готова, а вот документов никаких. Акта нет, в сервисной книге запись отсутствует. На мои вопросы один ответ, ЖДИТЕ СВОЕГО МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА. По вопросу записи в сервисную книгу, ждите инженера по гарантии. Сколько ждать, хрен его знает. Или приезжайте в другой раз. Запись говорят не нужна, у нас в компе все есть. Ни акта, ни хрена. Случись чего по вине А-А, никаких документов и никакой гарантии. А с компа данные удалить дело нескольких секунд. Доказывай потом что агрегат менял по гарантии не сам, а у официального дилера.
Приехал мастер приемщик, объяснил, что акт выдают только через 4 дня, т.е. тогда они заказ закрывают. И запись в сервисной книге тогда же делается. Для чего интересно нужны эти 4 дня. Может они подстраховываются, кабы чего не случилось за эти дни. А к ответу будет некого привлечь. Нет ДОКУМЕНТА, только бумага что мойку прошел.