смысл немного мне его не понятен:зачем греть незамерзайку,что бы она не замерзла?когда движка прогрета,то и в бачке жидкость становится теплой,даже в мороз.да и в морозы пользоваться омывателем нет смысла.
не согласен. горячая жидкость лучше отмывает грязь, расход меньше.
можно здорово экономить на незамерзайке, заливая разбавленую до степени лишь бы в лед не превращалась. незамерзайка не теряет на морозе своих свойств.
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Надо тогда и трубки подогревать, ведь то что льется на стекло вначале проходит по трубкам.
Полностью согласен.
Причем трубки надо подогревать не только во время работы двигателя, но и во время стоянки. Даже ночью. А если автомобиль стоит целую неделю? Аккумулятору это не понравится.
И еще один момент: как подогреть трубку, идущую к заднему стеклу на хэтче или универсале?
5 литров незамерзайки стоит в районе 120 рублей. Мне хватает на целую зиму. Если интенсивно пользоваться - ну 10 литров зв зиму. А это грубо 250 рублей. Для простоты расчетов округлим до 300. Таким образом в месяц на незамерзайку тратится 50 рублей. Это только зимний период. Летом - вода.
Ну а на счет качества... бензин более вреден для человека, нежели незамерзайка. Бензином и выхлопными газами мы дышим ежедневно, а незамерзайкой только когда надо стекло отмыть. Зимой это относительно редко происходит.
Горячая жидкость может только быстрее оттопить корку льда и снега с лобового стекла. Холодная жидкость лед не топит а растворяет(как соль) и на это больше времени тратится.
А что будет если на трассе в 20 гр мороз. на скорости 60км/ч брызнуть водой, пусть даже и подогретой?
Прикольно будет.Сейчас когда метанол запретили(он воду именно связывал. а не растворял как этиловый)даже чуть разбавленная жижка на сильном морозе пленку дает из воды.А уж вода точно намерзнет.
Если при хорошем минусе ,теплой водой или разбавленной (никому не советую это делать)незамерзайкой брызнуть на скорости на стекло будет очень весело.Стекло покрывается тонкой непрозрачной пленкой ,которую на первых порах еще дворники как-то соскребают,а потом все,полная труба.Не экономьте ,господа-это не тот случай.Поверьте моему тридцатилетнему шоферскому опыту.Тридцать зим,почти каждый день-я думаю ,что имею право дать совет.Удачи.
А что будет если на трассе в 20 гр мороз. на скорости 60км/ч брызнуть водой, пусть даже и подогретой?
зачем в мороз брызгать на стекло?при скорости 60ничего не будет,во первых из-за того,что ты уже едешь на прогретом авто,стекло уже теплое,и во вторых пока прогретая жидкость,пройдя все трубки и долетев до стекла на такой скорости,и такой мороз просто остынет до терпимой температуры и просто замерзнет на стекле.
В Москве льют зимой на дорогу такую гадость,что и в мороз все стекло заплевывается довольно быстро.Самый кайф-это когда едешь против солнца в яркий день.Года три назад зимой были морозы за 30 ,вот тогда можно было без омывателей ездить,а у меня незамерзайка замерзла,в снег превратилась.А ездить спокойно можно было по одной причине.Машин мало,дистанции большие,да и все поливалки гадостью вымерли.
Последний раз редактировалось Новиков Игорь; 11.11.2009 в 09:27..
Горячая жидкость может только быстрее оттопить корку льда и снега с лобового стекла. Холодная жидкость лед не топит а растворяет(как соль) и на это больше времени тратится.
тебе самому не смешно?что ты пишешь,какая горячая жидкость?какую корку льда?-пока жидкость твоя станет горячей,все стекла уже сухие будут,лобовуха точно.