Он обкатан. Тапка в пол была - что даже из трубы выхлопной были подобия взрывов при отсечках на разных передачах.
Эти взрывы дочь моя наблюдала.
И всё равно 2 раза НЕ СМОГ.
Да я прикалываюсь... Калиновский 1.4 очень бодрый, особенно на оборотах от середины и выше, так-что пуляет неплохо. Вот к чему-чему, а к двиглу 1.4 калиновскому никаких вопросов...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Замер лошадей разный. Вроде здесь уже обсуждалось. На иномарках замер лошадей идет с мотора, у нас мотор с трансмиссией. Возможно еще настройки двигателя такие.
есть разные системы подсчета - более объективная немецкая - с навесным оборудованием, у нас в основном по ней считают. Американская система - подсчет без навесного, японская схожая.
Да я прикалываюсь... Калиновский 1.4 очень бодрый, особенно на оборотах от середины и выше, так-что пуляет неплохо. Вот к чему-чему, а к двиглу 1.4 калиновскому никаких вопросов...
а к 1,6 16кл какие вопросы?) и момент поболее и моща на колесе (ходят слухи) - 110л.с., а 98л.с. указано, потому что ВАЗ к людям лицом, а не как .... рено.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
есть разные системы подсчета - более объективная немецкая - с навесным оборудованием, у нас в основном по ней считают. Американская система - подсчет без навесного, японская схожая.
а у французов какая???
Это ведь маркетенговый ход... написать, что у тебя чуть побольше лошадей (на 2-3) чем у конкурента и лишний плюс в копилку при выборе авто, а уж, как этот плюс получить(замерить лошадей), вам врятли кто-то скажет из производителей.
есть разные системы подсчета - более объективная немецкая - с навесным оборудованием, у нас в основном по ней считают. Американская система - подсчет без навесного, японская схожая.
В том то и дело... Какая именно методика снятия мощности использовалась в том и другом случае, едва ли кто, достоверно, сказать сможет. Можно лишь с уверенностью утверждать, что сертификационные испытания для каждой модели мотора производятся в момент запуска в производство. Когда, как и где проводятся контрольные испытания, доподлинно, неизвестно. Очевидно только то, что тотальная проверка мощностных характеристик гражданских моторов не производится вообще. Потому имеет смысл, перед драг гонками, проверять хотя бы исправность мотора на уровне пользователя.
Может там движок, откровенно, неисправным был. Про предварительную диагностику на СТО, вообще, молчу.
Почему Новый Логан 1,6 16-V 102 л/с !!! слил на разгоне моей Калинке с 1,4 16-V 89 л/с, 2 раза подряд?
А с чего бы он не слил? Передаточные числа коробки ведь там те же самые, что и на 1,4. Они даже для 1,6 8 кл уже не очень подходят, а для 1,6 16 кл - и подавно.
Кроме того, максимальный крутящий момент у него задран до 3750 оборотов (по предварительным данным), а момент на низких оборотах меньше, чем у 8 кл. Тестеры пишут о провале вплоть до 2500 оборотов.
Точно также Нексия 1,5 16 клапанов сливает по динамике Нексии 1,5 8 клапанов. В наборе до 60 км/ч вообще в одну калитку.
Вообщем такой 16-ти клапанный двигатель на логане - это вещь в себе. Каких-то кардинальных преимуществ перед 8-ми клапанным у него нет.
oroman, на 1,6 8v Логане передаточное число более 4-х, против 3,7 у Калины.
Подхват у него веселее, но в определённый момент набора скорости срабатывает отсечка, в то в ремя, как Калина ещё продолжает ВЫЖИМАТЬ.
Вот ещё что заметил на Опеле друга. (это уже не про Логан). Отсечка так ощутима, что кажется машина сподкнулась при разбеге. Очень сильная потеря тяги.
Нужно с умом пользоваться разгоном и не доводить двигло до отсечки на иномоторах, видимо.
Ещё добавлю, что на этом Опеле отсечка, вроде на 6000 оборотах и провалище, а Калина и после 6000 продолжает крутить.