Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 18:26   #1
Гость
 
Регистрация: 11.11.2009
Возраст: 48
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 александр2009 не успел проявить себя
Ответ: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

непонятная причина и уменя при движении накатом глохнет двигатель и загорается инжектор был на диагностики ничего не обнаружили,подскажите что м.быть
александр2009 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2009, 18:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Иваново
Автомобиль: 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Роман Юрьевич не успел проявить себя
Ответ: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Смотреть РХХ это как? Заменить его что ли? И сколько он стоит если можно узнать
Роман Юрьевич вне форума   Вверх
Старый 11.11.2009, 20:25   #3
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от Роман Юрьевич Посмотреть сообщение
Смотреть РХХ это как? Заменить его что ли? И сколько он стоит если можно узнать
Проверить его иглу, его седло в ДУ(дроссельный узел). Если что можете продиагностировать:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

Стоимость где то от 250 рублей
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 11.11.2009, 20:18   #4
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от александр2009 Посмотреть сообщение
загорается инжектор был на диагностики ничего не обнаружили,подскажите что м.быть
Это как так? Код ошибки какой? поехать на диагностику и потребовать деньги назад, потом поехать и купить самый дешевый БК.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глохнит двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.