Dima$$$38, нет! От рычага идут 4 тяги, каждая к своему колесу! Мы только тогда об этом и узнали, когда колодки примёрзли! А машина была вся из подобных приколов. Мануал читать надо было, но он на французком был. Там НЕ БЫЛО пружин в подвеске, их роль играли (и очень успешно!) сферы, заполненные сжатым азотом. Машина могла приседать и вставать на цыпочки по команде, например.
Там НЕ БЫЛО пружин в подвеске, их роль играли (и очень успешно!) сферы, заполненные сжатым азотом. Машина могла приседать и вставать на цыпочки по команде, например.
Это фича Ситроена, они родоначальники гидропневматической подвески с регулируемым клиренсом.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Переставлял вчера аккумулятор, ну и выронил головку на 13, которой привинчивается планка, его фиксирующая. Естественно, не на землю, а в недра моторного отсека. А самое зашибись ее там искать, особенно по темноте. Думал: все, кранты головке. Прошлой зимой уже раз так было и с той же самой на 13 - так и сгинула, болезная. Вот незадача! А когда машину ставить поехал, специально порезче стартанул в расчете, что выпадет. Выпала! Нашел!!! Блин, хоть сразу запасную покупай...
Всё замечательно, не дубела на морозе в -30, все сальники сухие.
Только утром в -30 ждать минут 5 надо было, пока он все (тормозную, рулевую, подвеску) системы прокачает. Там ВСЕ системы сидят на ОДНОМ насосе и заправлены минералкой!
LIZ.KA, а скоростного ограничения при подъеме пневмоподвески не было? А то тут недавно попалась информация по ящику (про какую модель не помню) типа при максимальном увеличении клиренса за счет подвески - ограничение в 10 км/ч.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Переставлял вчера аккумулятор, ну и выронил головку на 13, которой привинчивается планка, его фиксирующая. Естественно, не на землю, а в недра моторного отсека. А самое зашибись ее там искать, особенно по темноте. Думал: все, кранты головке. Прошлой зимой уже раз так было и с той же самой на 13 - так и сгинула, болезная. Вот незадача! А когда машину ставить поехал, специально порезче стартанул в расчете, что выпадет. Выпала! Нашел!!! Блин, хоть сразу запасную покупай...
это ещё не страшно,мы как то с другом снимали воздухан на восьмерке вместе с картам,а когда начили ставить обратно онаружили что не хвотает одной гайки на 10,обыскали всё ни где нету,когда завели в карте бренчало минут 10,а потом перестало,он ещё после этого где то около 1500 проехал пока масло из поддона не выгнало,воткнул движку от калины 1,6 16 клап. поставил на учет и продал её...сейчас гоняет на приоре хач....
а скоростного ограничения при подъеме пневмоподвески не было?
Для начала-поправка-не ПНЕВМО, а ГИДРО! Там осноное рабочее тело - спецжидкость (на основе кокосового масла!) А резервуары с азотом работают вмисто пружин. На нашей "Ксюше"("Ксантия") было 4 режима: нижний - пузо на полу (просвет около 8 см, попробуй угони!), рабочий (просвет 13-16 см, автоматически менялся с набором скорости), для плохих дорог (около 20 см) рекомендованная скорость до 20-30 км/ч (по мануалу) и РЕМОНТНЫЙ (-примерно 25 см, точно не замеряли), там точно быстрее 10 км/ч не поедешь-шток амморта полностью вытянут из корпуса за счёт давления в системе.
Прикольно было смотреть на окружающих, когда мы садились в машину, заводили её и подымали в рабочее положение! Народ смотрел, протирал глаза и наверное думал:"ВСЁ! С завтрашнего ни рюмки!"
Машина заводилась, проходило секунд 10-15 (если не мороз), потом плавно приподымала корму, затем выравнивала нос и плавно (ну иногда с визгом шин!) покидала парковку. Всё, занавес!
krapar, если честно, был бы дилер Ситроена в крае вменяемый - не продали бы машину. А так, на эксклюзивности марки каждая с....ь хочет обвариться, что ни гайка -цена в "бедных евреях" и сроки доставки "до второго пришествия". Хотя, первый опыт уже есть, где "капусты" подстелить - уже знаем. Может быть и "снова захочется в Париж" (Жванецкий М.М.). С-5 в предыдущем кузове можно купить по разумной цене, и первые владельцы их не ухайдокивают (это эстэты, а не рейсеры)