ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
У вас генератора на этого монстра не хватит. 62 - за глаза
на сколько мне известно штатный генератор который стоит на калинах 80кл/ват - так что потянет, я где-то на форуме читал, кто-то поставил себе 75 ампер и нормально катается.
сегодня прикурили, завелся.акум сволоч все-таки сдох.остается вопрос от чего?до этого никаких признаков помирания не было.скорее всего реле вентилятора глючит.
посмотрим как завтра с утра завведется
Последний раз редактировалось МузОбоз; 10.11.2009 в 20:19..
Причина: добавление
Шагаем в магазин радиотоваров покупаем мультиметр, и устраиваем машине "допрос с пристрастием". Потому что "гудящий" генератор не гарантия его нормальной работы Клеммы хоть зачистили? Почему сразу на стартер грешите, вас на хлеб воду посадить, а потом заставить машину толкать, думаю долго не продержитесь.
Выдержка из правила форума:
.....
2.3.3. В заголовке темы необходимо кратко и информативно обозначить обсуждаемый вопрос, а в первом сообщении дать развернутое описание.
.....
2.3.6. Запрещается создание тем, имеющих в названии неоправданные графические знаки (например, "==-- Моя тема --==") или неинформативные лозунги ("Помогите!", "Не работает!", "В чем проблема?", "Есть вопрос" и т.д.).
.......
Вот, как-то так
__________________
Знание - это только преддверие ума
с утра не завелась.купил новый аккум.заводится нормально.посмотрим,что будет дальше
был вентилятор.сегодня смотрели.когда включаеш в положение стартер, то начинает вентилятор крутить.
ogr03-2, Инет кладезь информации или вас на яндексе забанили? Вводим "работает вентилятор на холодном двигателе ваз" получаем ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность
запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (термисторный) устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с "отрицательным температурным коэффициентом" - при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С).
А вместо нового аккумулятора лучше зарядное устройство для старого купить.