Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Да, что умирает, знаю, но не хочется, чтобы это случилось в самый неподходящий момент. Не хочется беспомощно стоять и "разводить руками". Моей АКБ уже полтора года всё-таки. И это первый опыт владения собственной машиной.
Если родной подольский, то он обычно долго не живет. Год, два, если повезет - 3. Причем умирает внезапно и окончательно. У меня было: летом приехал на работу все нормально, выхожу ехать обратно - ноль. Прикурил, приехал в гараж поставил на зарядку - ноль. А было ему всего 1,5 года.
И вообще милые дамы, не заморачивайтесь с АК. Умрет - поменяете.
Последний раз редактировалось vovk; 12.11.2009 в 04:08..
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Всем привет! Я вот что думаю, эта зима у меня первая. Может кто даст какой то дельный совет. Что то уже становится страшно, когда вижу, как заносит другие машины. Техническую часть я уже у Вас на форуме почитала (как тормозить и т.д.), скорее нужно психологически настроиться. Помогите!!!!
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от phpasha
А прикурить Калинке нельзя давать?
Я "крокодилы" с собой всегда вожу (и жена возит, как-то прикольно получилось - она выручила на мойке деву на Форде, умудрившуюся посадить в очереди аккумулятор музыкой, фарами, климатом и изнасилованием стартера; на посрамление окружающим водителям понтовых иномарок, без тросов, фаркопов и "крокодилов").
У Вас "продвинутая" жена, но думаю, что "выручать" в данном случае должны мужчины, а женщинам лучше не "искать приключений"...для автомобиля-донора это может печально закончиться...девица-то на Форде ни чем не рисковала, рисковала Ваша жена. Оно ей надо?
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Всем привет! Я вот что думаю, эта зима у меня первая. Может кто даст какой то дельный совет. Что то уже становится страшно, когда вижу, как заносит другие машины. Техническую часть я уже у Вас на форуме почитала (как тормозить и т.д.), скорее нужно психологически настроиться. Помогите!!!!
У меня на случай психологических проблем есть книжка Ольги Карасёвой "Женщина за рулём", автор по образованию психолог , даёт практические советы и каким-то чудесным образом придаёт уверенности в собственных силах. Может Вы найдёте другую подобную книжку, необязательно эту.
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Stella 205, я бы на твоем месте просто потренировался на свободной площадке. никакая книжка не научит чувствовать автомобиль пятой точкой. или спиной на крайний случай.
сам этим не пренебрегаю. особенно надо тренировать торможение, чтобы с любой скорости остановится строго в заданной точке (желательно, чтобы эта точка была до бампера впереди едущей машины, а не внутри).
ПС: лично для меня уже второй год вызывает сложности АБС.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Варвар59, Что касается АБС, то ее у меня вообще нет, приходится надеяться только на себя. Вакуумник поменяла, вроде хорошо стали тормозить . А на счет практики ты прав, по возможности стараюсь- езжу на горку, когда там нет машин. Но не так часто, как хотелось бы. Утром на работу, а вечером, когда приезжаю уже темно.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Luna
У Вас "продвинутая" жена, но думаю, что "выручать" в данном случае должны мужчины, а женщинам лучше не "искать приключений"...для автомобиля-донора это может печально закончиться...девица-то на Форде ни чем не рисковала, рисковала Ваша жена. Оно ей надо?
У жены тоже Форестер SG-6. Риска нет (за отсутствием бортового компьютера и прочих электронных финтифлюшек сомнительной полезности).
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Ну уж если прикуривать кого-то - то только при заведенном двигле... дабы генератор компенсировал падение напряжения...
Ну а тормозить - блин, тут только практика... Которая показывает, что большинство при экстренных ситуациях тормозят методом "тапка в пол" Самое главное - во время торможения на скользкой дороге рулем особо не крутить... Да и вообще - держать дистанцию, не гнать никуда особо, и лучше следить за желающими вклинится в просвет или затормозить - причем, лично я высматриваю не только ту машину, что непосредственно впереди меня, но и пару-тройку перед ней, если такое возможно. Поэтому очень не люблю ехать за фурами, газелями и наглухо тонированными жыпами
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Тренироваться -это конечно само собой...но в чём тренировки-то заключаются по вашему кроме как с горки трогаться? Разве ежедневная езда в городе не тренировка?! Только, чтобы хорошо ездить надо ездить как можно больше. А книжка нужна, во-первых, для психологической поддержки, мол не одна я такая неумеха, все учились, а, во-вторых, чтобы хоть какую-то теорию знать и не задавать вопросов типа... а когда на повышенную (пониженную) передачу переключаться?
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!