Я не пытаюсь здесь оспорить чье-то авторитетное мнение о том что "не может и все тут!"
Я довольно большой отрезок жизни профессионально занимался всякого рода электроникой. В том числе и по ВТ. Так вот, я пока не представляю себе принципа работы такого устройства как ЭУР без возможности выдачи подобного рода ошибки (самопроизвольный поворот руля). Даже дублирующие модули (а они несомненно есть) никогда не смогут это гарантировать. На мой взгляд, самый слабый узел в таких системах - первичный преобразователь поворота руля в сигнал. Остальное на нынешнем уровне вполне можно сделать довольно надёжным. Разговоры о непогрешимости шагового двигателя тут вообще неуместны (хотя и правильны, если взять полностью оторванный от остальной системы шаговик с БУ), т.к. речь вовсе не о блоке управления этим двигателем, а о надёжности каждого блока в системе ЭУР. Ведь шаговик будет работать так, как ему укажут предыдущие блоки. В этом плане ГУР принципиально гораздо более надёжен в силу своей "механической" простоты.
__________________
Хотел купить Калину 11176. Честно ждал 2,5 месяца - ни одного предложения. Не дождался...