Смешное утверждение. Я будучи студентом на шестерке по мкаду стрелку спидометра и до 160 дотягивал. Но утверждать, что "позволяет ездить" было никак нельзя. намек понятен ? -))
Вот уж отнюдь не факт.
Не только сидел, но и ездил.
ТО дешевые, тысяч по 6, дороже насколько помню не было.
не понятен.
не факт конечно мое же ТО1 и 2 по 3000 вместе с материалами на СТО
С коробкой кстати, были проблемы первые 1000...2000 км. Туговато было. Сейчас 4000, плюс зима (масло немного загустело) - и никаких вопросов по коробке у меня нет. Вообще. Заднюю привык включать согласно инструкции (сперва подтянуть кольцо на рычаге, потом рычаг влево, выжим сцепления и включение задней) - стало включаться с первого раза. В скором времени думаю заменить масло на синтетику, и надеюсь больше не вспоминать о ней совсем (тьфу-тьфу-тьфу).
Подвывания, о которые тут столько копий сломано, конечно есть, но они настолько теряются на фоне общего шума при движении, что и говорить не о чем.
з.ы. Это не значит, что общий шум в калине очень большой. Просто завывания коробки даже на этом общем фоне теряются.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Для справки -когда жена права получила - мы ей как раз убивать логан новый купили, правда не самой бедной комплектации. Ну а простор сзади и богажника - тут просто нечего обсуждать.
не самой бедной комплектации может тут собака порылась
По безопасности Калина за те-же деньги ЛУЧШЕ Логана. Ибо в Калине за 320 тыр есть АБС, 2 подушки, ремни с преднатягом, большие зеркала и 3 звезды в тесте NCAP. А что у логана за эти деньги? Нет нихрена, вот что...
Коробка на Калине короткоходная, лично у меня включения после замены масла - четкие (хотя и до него было норм, поменял по собственной инициативе, стало еще лучше), сцепление мягкое. Единственные притензии связаны с ощущаемой на ручке мелкой вибрации (где-то внутри механизма), поэтому держать руку на кулисе постоянно - не очень приятно. В нексии, например, на ручке вообще никаких вибраций не ощущается, но там коробка более ватная, по сравнению с калиновской, да и ходы больше.
Что касается рулиться - однозначно одна из лучших по управляемости машин, на которых я ездил - и это с махачкалинским ЭУР! Походу что-то они улучшают, судя по отзывам. Траекторию пишет очень четко как по рельсам, крены минимальны (может благодарая жесткой универсаловской подвески?) на трассе как поезд - можно ехать 160 спокойно, на 120 меня реально усыпляет, в салоне тихо, двигателя 1.4 не слышно. При этом сам двигатель очень бодрый, легко и очень быстро выкручиватеся, что приятно.
Еще радует климат, который сам держит температуру в салоне, даже при отключенном кондиционере, заслонка работает автоматически. Т.е. сейчас по зиме - выставил 26 градусов в салоне и едеш ни о чем не думаеш, печка быстро прогревает салон до 26, а потом держит температуру в салоне - не перегревает, соотв. ненужно туда сюда крутить ручкой, соотв. это косвено влияет на безопасность, особенно в логане, где эта ручка расположена крайне неудобно
Большинство негативных отзывов про Калину идут либо о Калинах первых выпусков (как в ЗР), либо о пустых Калинах 1.6 (зачем их выпускают сейчас я даже не знаю). Про это спорить не буду, не знаю, но вот то что Калина 1.4 Люкс (даще если универсал), на голову выше Логана за эту цену - это факт. Сравнивать можно только с престижем, а он извините, на 100 тыр дороже, что в данном случае треть стоимости самого авто. Вот так-то...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
багажник для Б-класса весьма просторный. Думаю, колхозники мешка 3 картошки легко закинут.
С чем грабли - это конечно что задняя спинка "легко откидывается" при помощи гаечного ключа -))
По безопасности Калина за те-же деньги ЛУЧШЕ Логана. Ибо в Калине за 320 тыр есть АБС, 2 подушки, ремни с преднатягом, большие зеркала и 3 звезды в тесте NCAP. А что у логана за эти деньги?
Подушки очень важно, но еще не все.
Напомню - логан - это 4 звезды по безопасности. калина - чтото около 3 звезд, если тестирует ВАЗ, а не независимая организация.
Посмотри краштест амулета с подушками - поймешь о чем я.
Сейчас машине почти 4 года и ~60ткм - ни одной поломки или намека на нее. При том, что ее после автошкол мучали 3 человека подряд. Даже сцепление не уходили. ТО дешевые, тысяч по 6, дороже насколько помню не было.
нашей калине сейчас тоже 60 тыс, но только полтора года, поэтому от гарантии и ТО мы отказались сразу после первого, а оно стоило 2830р. за это время один раз сделали развал и примерно тыщ через 12 меняем масло в двиг, воздушный по мере загрязнения, салонный два раза и один раз заменили ремень генератора на 60 тыщах
итого тысяч 12 мы на неё потратили
Цитата:
Сообщение от Satyr
Смешное утверждение. Я будучи студентом на шестерке по мкаду стрелку спидометра и до 160 дотягивал. Но утверждать, что "позволяет ездить" было никак нельзя. намек понятен ? -))
ладно, я тоже студент и поэтому наверно еду на калине не меньше 120...но отец с именно водительским стажем в 30 лет сидит рядом и говорит что я что-то быстро еду, но когда садится сам то почему-то едет тоже 120, на спидометр он раньше даже не смотрел, а доверял ощущению скорости к которому привык как раз таки на классике и получается что там где он ехал на классике 80 (опасные повороты типа и т.п.) на калине он едет 110-120 потому что машина очень уверенно держится на дороге...с хорошего обгона порой возвращаюсь в свою полосу на скорости за 160 по спидометру, но понимаю это только когда закончу обгон и посмотрю на спидометр, опять таки потому что машина уверенно держится за дорогу. ездили в крым, так по украине очень часто приходилось 150 ехать чтобы от москвичей не отставать и ни разу не показалось мне что калине не хватает надежности в управлении
Цитата:
Сообщение от Satyr
намек понятен ? -))
понятно что если логан так и сможет, то какой шум будет стоять от двигателя, долго здоровый человек протянет в салоне этого авто?!