При пробеге 20 000 началось небольшое заедание при повороте руля из среднего положения. Почитал эту тему собрался было мазать ЭУР, но думаю что даже не смазанная фторопластовая или капролоновая шестерня заедать не может поэтому решил начать с карданчиков. Положив руку на карданное соединение покачивал руль около прямого положения четко ощущается люфт и стук в верхнем кардане. Затем как писали выше пробрызгал карданы силиконовой смазкой. Все заедания прошли. Я так понимаю промежуточный вал под замену, только пока не решил на что менять на простой или СС-20.
При пробеге 20 000 началось небольшое заедание при повороте руля из среднего положения. Почитал эту тему собрался было мазать ЭУР, но думаю что даже не смазанная фторопластовая или капролоновая шестерня заедать не может поэтому решил начать с карданчиков. Положив руку на карданное соединение покачивал руль около прямого положения четко ощущается люфт и стук в верхнем кардане. Затем как писали выше пробрызгал карданы силиконовой смазкой. Все заедания прошли. Я так понимаю промежуточный вал под замену, только пока не решил на что менять на простой или СС-20.
а не страшно сс20 ? если рассыпетцо то с не привязанным рулем к колесам получим во время движения =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Верно то верно только боязно стать вторым. Поэтому поставлю обычный. Кстати после силиконовой смазки пока все ОК.
Я так понимаю вы о вале от СС20? А что-же с ним может случиться такого чтоб потерялась связь между рулём и колёсами? Если только сварка отвалиться, так и обычный может так-же развалиться, тут уж всё от сварщика зависит, но считаю это практически не вероятным, тогда уж любой узел может развалиться.
Я так понимаю вы о вале от СС20? А что-же с ним может случиться такого чтоб потерялась связь между рулём и колёсами? Если только сварка отвалиться, так и обычный может так-же развалиться, тут уж всё от сварщика зависит, но считаю это практически не вероятным, тогда уж любой узел может развалиться.
погуглите форум как грится =) был же прецендент что вывалились сами втулки у крестовины и дабы она не разьеденилась на 2 половинки пользователь чтоб доехать сам ручками их впихивал обратно....
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Верно то верно только боязно стать вторым. Поэтому поставлю обычный. Кстати после силиконовой смазки пока все ОК.
я не понимаю как силикон попадет в подшипник этот на крестовине ! ну не понимаю. поливал поливал силиконом а как кусало так и кусало. поменял по гарантии и все. правда - не на долго хватило =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
я не понимаю как силикон попадет в подшипник этот на крестовине ! ну не понимаю. поливал поливал силиконом а как кусало так и кусало. поменял по гарантии и все. правда - не на долго хватило =))
Я то же не понимаю... По конструкции, насколько я помню, это тонкостенный стакан с иголками, напичканый литолом
(попадался еще со 158 смазкой), закрытый резиновым уплотнением (кольцом специальной формы - сальником это назвать язык не поворачивается). Т.е. либо колец уже нет и литол высох (или их и/или его там никогда не было), или мажут само кольцо.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..