Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
я уже вложился немного! пиленая голова на облегчённых клопах вал дросель выпуск. выбрасывать теперь чтоль? жалко.да и по деньгам переход дороговато выходит! ведь не самолёт строю а просто чтобы мотор порезвее стока стал без ущерба ресурсу!? P.S всё делал сам жалко бросать!
А скажите пожалуйста, как убрать дизельное тарахтение двигателя? Блин, у людей такой же вроде двигатель на 2114 (правда объем 1,5) работает намного тише и мягче
А скажите пожалуйста, как убрать дизельное тарахтение двигателя? Блин, у людей такой же вроде двигатель на 2114 (правда объем 1,5) работает намного тише и мягче
дизельное тарахтение? когда снимешь мотор помереешь поймёшь! сам чуть не упал когда увидел! + - милиметр на ВАЗе норма да и поршневая 2108 шатун короткий угол наклона большой R/S=1.6 золотая середина 1.75 на 1500 R/S=1.7
А скажите пожалуйста, как убрать дизельное тарахтение двигателя? Блин, у людей такой же вроде двигатель на 2114 (правда объем 1,5) работает намного тише и мягче
как мне сказали в офф СЦ на 2 ТО для калины это нормально)
как мне сказали в офф СЦ на 2 ТО для калины это нормально)
Для Калины то это нормально, но не нормально для двигателя который ставится и на другие авто, правда с другим объемом. В чем разница между двигателем 1,6 и 1,5? ГБЦ вроде такая же. Из за чего тарахтение такое?
Для Калины то это нормально, но не нормально для двигателя который ставится и на другие авто, правда с другим объемом. В чем разница между двигателем 1,6 и 1,5? ГБЦ вроде такая же. Из за чего тарахтение такое?
это загадка разработчиков которую нам наверно не суждено разгадать)выход только движку лопатить
Если включить логику не вдаваясь в технику можно прийти к тому что нехватает проходных сечений в каналах ГБЦ. Вспомните как тихо работал двигатель на первых восьмерках, объем там был 1,3. после увеличения объема до 1,5 звук двигателя изменился в худшую сторону. Теперь же при объеме 1,6 получился трактор. Для подтверждения данной теории хочется задать вопрос тем кто дорабатывал каналы в ГБЦ, сохранилось ли дизельное тарахтение, или же двигатель стал работать тише и мягче?
я уже вложился немного! пиленая голова на облегчённых клопах вал дросель выпуск. выбрасывать теперь чтоль? жалко.да и по деньгам переход дороговато выходит! ведь не самолёт строю а просто чтобы мотор порезвее стока стал без ущерба ресурсу!? P.S всё делал сам жалко бросать!
И чем дальше будешь углубляться в тюнинг 8кл - тем дороже потом тебе выйдет переход на 16кл, потому что потраченных денег уже не вернешь, а упрешься в максимум выжатой мощности из 8кл очень скоро, и когда упрешься - схватишься за голову.