Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 14:34   #1
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Двигатель мыли на ТО2? Замены ДПДЗ, РХХ на ТО не было?

ЗЫ: Модераторы, сорри за оффтоп.
Ничего из перечисленного не делали, я лично за 2 недели до ТО керехером слегка грязь сбил с двигателя, но все норм было
Nickita вне форума   Вверх
Старый 16.11.2009, 15:41   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
Ничего из перечисленного не делали, я лично за 2 недели до ТО керехером слегка грязь сбил с двигателя, но все норм было
Возможно ДПДЗ. А вообще на дианостику лучше к хорошему спецу.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 18:18   #3
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Возможно ДПДЗ. А вообще на дианостику лучше к хорошему спецу.
Оказывается был перетянут ремень ГРМ, ослабил-звук стал как и прежде)
Nickita вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 17:31   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
Оказывается был перетянут ремень ГРМ, ослабил-звук стал как и прежде)
Прикольно.
Только непонятно, как натяжение ремня влияет на зазор в поршневой?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 20.11.2009, 10:58   #5
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Прикольно.
Только непонятно, как натяжение ремня влияет на зазор в поршневой?
Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.

Хотя приходилось встречать двигатели 1,6 , которые работали тихо. Вот у подруги Калины первых выпусков(года 3 ей почти)-так там двигатель тихо работает не только на холостых...
Nickita вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 13:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Челябинская область, Г. Озёрск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Drovosex76 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Может первый раз все путано и спонтанно получилось, но эмоции просто переполняли. Теперь подробнее: Когда поставили новый контроллер, стали заводить, но коленвал не повернулся ниразу. После этого открутили свечи (реально случайно) и попробовали повернуть коленвал вручную и из первого цилиндра долбанула струя бензина толщиной в палец. Подумал, что движок в клине, снял голову, пробовал повернуть коленвал вручную (он поворачивается). Думал было собирать, но решил снять нагар с поршней, который разъело бензином. Тут увидел, что поршни ходят в цилиндрах.
На момент вскрытия пробег 30т., поршни не в задирах, но на юбках дорожки в тех местах, где они били по цилиндрам. Нутромером мерили, но т.к. пробег небольшой цилиндры в поряде (кольца тоже).
Так что не забивайте на клокот, а то капиталка будет неизбежна.
Drovosex76 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2009, 20:34   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Капиталка неизбежна на любом моторе

Или вы хотите сказать, что на "правильных" поршнях мотор будет работать вечно?
Коллега вне форума   Вверх
Старый 26.11.2009, 16:41   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
Как и у многих клокотагние слегка прослушивается при прогреве. Сегодня прошел ТО2, и после этого "клокотание"(у меня оно в районе 1500 об/мин проявляется) стало гораздо громче. Сижу в расстроиных чувствах....что же случилось???

Оказывается был перетянут ремень ГРМ, ослабил-звук стал как и прежде)

Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.
У меня на горячую на холостых тихо, от 2600 начинался небольшой стук прочитал это, думаю тоже проверить надо , смотрю натяг ремня вообще слабо , натянул ремень, завожу и слышу что стало очень сильно клокотать даже на холостых, звук такой как будто по горшкам бьют, чуть ослабил стало нормально.
gallrad вне форума   Вверх
Старый 26.11.2009, 21:18   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
Бонус вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.