Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Остывает примерно с той же скорость что и ВАЗ 21074 и Рено Симбол. Конечно быстро, хотя смотря с чем сравнивать. Вот у брата была волга 3102 с крайслером вот это вообще бомба, прогрев - заводим в одно время, у него уже карлсон сработал у меня еще 70 градусов! На улице стоим вместе, у него 60 градусов, а моя остыла в ноль, завел свою и обороты выше 1000...
Согласен с DDD55, скорее всего играет роль конфигурация моторного отсека. Маленький он, во в Волге к мотору не подойти, крутишься вокруг машины и не знаешь как руки дотянуть, плюс радиатор в глубине, а не как у нас.
У меня тоже сложилось впечатление что Калина остывает быстрее чем другие авто.Но с другой стороны на Калине у меня БК ,сажусь и вижу температуру с точностью до градуса,а на 07 и на Ниве смотреть можно только на приборку а там не теомометр а простой индикатор.И что он показывает один бог знает.Так что непонятно.Может мне это просто кажеться.
TOSJ, нет, не показалось, действительно так. Вятич, в настоящий момент ДВС заботливо укутан брезентом (с соблюдением мер безопасности) в 2 слоя так, что теплый воздух вверх вообще не идет - щелей нет. Никакой шумоизоляцией такого эффекта не достичь, гарантирую. Тепло уходит не через капот, однозначно.
DDD55,на движках 21083 и 2111 корпус термостата нахотится в стороне от двигателя и подсоединён к нему через резиновый потрубок. Получая основное тепло непосредственно только от ОЖ, термоэлемент вскорости остывает и перекрывает большой контур. Перемещение жидкости, а она происходит даже после остановки двигателя, от холодного радиатора к горячему двигателю прекращается. На Калинах металлический корпус термостата крепится непосредственно к двигателю. От него идёт постоянный забор тепловой энергии. И пока температура двигателя не упадёт до определённой точки, термоэлемент не закроет большой контур. Полагаю, ответил на вопрос темы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На Калинах металлический корпус термостата крепится непосредственно к двигателю. От него идёт постоянный забор тепловой энергии. И пока температура двигателя не упадёт до определённой точки, термоэлемент не закроет большой контур. Полагаю, ответил на вопрос темы.
Очень может быть,тоже мысли об этом были, но только мысли,до ответа не созрел.
DDD55,на движках 21083 и 2111 корпус термостата нахотится в стороне от двигателя и подсоединён к нему через резиновый потрубок. Получая основное тепло непосредственно только от ОЖ, термоэлемент вскорости остывает и перекрывает большой контур. Перемещение жидкости, а она происходит даже после остановки двигателя, от холодного радиатора к горячему двигателю прекращается. На Калинах металлический корпус термостата крепится непосредственно к двигателю. От него идёт постоянный забор тепловой энергии. И пока температура двигателя не упадёт до определённой точки, термоэлемент не закроет большой контур. Полагаю, ответил на вопрос темы.
Почти...но не совсем, хотя это уже более весомый фактор, т.к. из ДВС тепло идет еще долго (из камеры сгорания). Однако ж надо полагать, что при остывании до 87гр (вроде так) термостат должен закрыться и остывание должно пойти медленнее, по типу ДВС 2111. Этого не присходит. Вчера 35-40 минут сидел ждал человека - скинула около 20градусов (воздух минус 5). Сегодня за полтора часа - 40 градусов, но сегодня явно теплее (+4).