Рэмбо, Зарулевци вообще офигели )). "Без стабилизатора управляемость как минимум не хуже"(это типа может даже и лучше). А другие фирмы не знают и зачемто ставят эту лишнюю железяку. ))
Ну можно конечно с'язвить - логану даже стабилизатор не помогает .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Вторая задача доработки – снизить металлоемкость и массу автомобиля. Сегодня, когда инженеры борются буквально за каждый грамм, дабы сократить расход топлива и, как следствие, вредные выбросы, несколько сброшенных килограммов – совсем не мелочь
...
Они признают: машина на нынешнем шасси несколько больше склонна к кренам в поворотах. Но не настолько, чтобы нарушить нормальное сцепление шин с дорогой. А небольшая недостаточная поворачиваемость позволяет тормозить в виражах без плачевных последствий. Строго говоря, такое вождение – ошибка, но нередкая, особенно у начинающих водителей, которых немало среди владельцев недорогих семейных авто.
...
По управляемости этот «Логан» тоже выглядит молодцом. Он отнюдь не стремится поразить быстротой и точностью реакций на руление, тем более агрессией, зато берет свое честным и понятным поведением. Автомобиль надежен и даже игрив в виражах.
Вот что-что, а адвокаты у Логана хорошие. Надежные, и даже игривые.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
ЗР это ручной бобик Автофрамоса, что еще они могли написать про Логан? Норм журнал в принципе, но там где речь заходит про Логан или его конкурентов - объективностью даже и близко не пахнет.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
я бы тоже за логан проголосовал, будь он тыщ на 80 дешевле. А пока за стоянку на 10 рублей больше в сутки уходит, за страховку на 5000 в год больше, За два года примерно та сумма,что я потратил на подвеску и шумку калины
если хочется спокойно ехать то на калине это 3я передача и 30-80(двигатель и тянет хорошо и кушает мало и не слышен почти совсем), а на логане 60 это уже по-любому 4ая, а то громко в салоне слишком становится
совсем не по-любому. 60 это и 3я и если хочешь 4я. 4я тянет с 50 и до ограничителя. вопрос только-зачем насиловать мотор. В Логане (1,6) передачи хорошо подобраны. да, они для неспешной езды, но когда надо динамики вполне хватает и для обгонов и для маневров в городе
совсем не по-любому. 60 это и 3я и если хочешь 4я. 4я тянет с 50 и до ограничителя. вопрос только-зачем насиловать мотор. В Логане (1,6) передачи хорошо подобраны. да, они для неспешной езды, но когда надо динамики вполне хватает и для обгонов и для маневров в городе
когда я ездил на 7ке, мне тоже динамики хватало))
просто у калины 1.4 динамики больше чем у логана, факт)
тянет даже ока, вопрос только в том как тянет)))
да что за глупости вообще?)насиловать мотор)))