FirMord,
Всю жизнь рулю одной рукой Вторая -или на рычаге КПП, или с сигаретой, или с бутылкой воды, или с мобилой Ни разу никого опасности не подвергал А если я буду ехать вцепившись обеими лапами в руль - то ни переключится экстренно, ни ручник дернуть уже не смогу... Так что все решают не книги, а умение прогнозировать ситуацию дорожную и мастерство водителя.
это кажется, что " не подвергал"
можно учиться на своих ошибках (отпустил после поворота руль - кочка - выбило руль - машина вильнула- встречка - удар - недолгие муки) или читать умные книжки, написаные опытными людьми
посмотрите раллийные гонки, как они держат руки - это идеал. и удивительно, но они всё успевают, не смотря на то, что руки на руле
да, еще по инструкции руку на рычаге КПП держать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ну если конечно не хотите более быстрого износа этой самой КПП
как-то так.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Руль отпускать (и то условно) можно только при быстром вращении руля в 2-х способах:
- открытой ладонью одной руки;
- кистью одной руки с перекатом.
Но это все навыки спортивной рулежки для сверхбыстрого перекидывания руля. В обычной жизни руль нужно держать обеями руками (крепче за шоферку держись баран - перефразированные слова из песни). Хотя ИНОГДА!!! эти навыки нужно уметь в эстренных случаях применять. В повседневной ситуации, еще раз повторюяь, руль надо держать обеями руками и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! не болтать по мобилке и отвлекатся от дороги.
Я, например, специально поставил магнитолку с блютусом - очень удобно и хендс фри качественное через акустику и звук магнитолы выключается, так как через нее звук идет.
Да и на рычаге КПП постоянно держа руку можно сократить срок службы КПП и потом орать - коробки гавно. (((
А по поводу проскакивает руль нулевое положения - пару раз специально (обратите внимание - на пустой малопроезжей дороге эксперименты проводим) проверял - руль возвращается в ноль без проскакивания этого положения (если не считать отклонения руля из-за инерции на 5-10 градусов, которые колеса существенно не поворачивают).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
почитайте книги по безопасному вождению. руль всегда нужно держать 2 руками
Собсно, это был единственный раз, когда я руль отпустил совсем - естественно, на пустой дороге. Скорость была порядка 20 км/ч (то есть ЭУР работает вовсю), руль возвращался из крайнего положения - успел раскрутиться, и мб по инерции проскочил "ноль".
А так, конечно, если действовать по правилам, то и проблем нету %)
Экстренных ситуаций полно, так что держать руль нужно двумя руками!!! А так же правильно отрегулировать посадку, это влияет на свободную работу рулём!!!!!!!!!!!!!!!!
Тьфу, йопт Господа, у меня из 23-х лет жизни - 12 лет опыта водительского И я прекрасно знаю, на какой кочке и как выбивается руль Скажу авторитетно - таких кочек на дорогах есть, но ОЧЕНЬ мало. Ибо это уже не кочка, это ВОТ ТАКОЙ БУГОР!!! Ибо помимо дорог общего польования ношусь по откровенным говнам -и вот там преееекрасно понимаешь, когда руль надо держать двумя руками... Бывало, и пальцы народу ломало рулем на соревнованиях... Если у меня на руле 2 руки, то одна сверху - на ободе,другая или справа, или снизу - чтобы "если вдруг чо", то руль можно было бы крутануть резко в любую сторону.
З.Ы. Думаю, о моем умении ездить и не подвергать никого опасности может сказать тот факт, что аварий за всю жизнь у меня было только 2 - и то, из-за красивых блонди, которые хлопали невинными глазами и уверяли, что "педальки перепутали" и "лампочки (стопари мои) не заметили".... Собственно, такие ситуации и сложнее всего предугадать. Стоишь себе на светофоре, и тут - дзыннннь... Все, бля, суши весла - приплыли...
Отпускать руль при возврате, конечно, нельзя. Необходимо, чтобы ладонь контролировала вращение - и в любой момент, не теряя времени, можно было ее сжать и остановить вращение. Если силы в руках недостаточно - срочно продаем калину и покупаем что-нибудь вроде классических жигулей - без ГУРа-ЭУРа рулить ОООООЧЕНЬ весело, особенно летом, на сухом асфальте, на парковке и с колесами с неправильным вылетом
Машина нравится. До этого ездил на батиной приоре да на Ниве-21214 катался. Одно из самых первых впечатлений - лёгкость управления, ощущение миниатюрности что ли. Руль по-моему полегче чем на приоре и тормоза порезче. Но правда динамикой приора меня больше радует.компектация люкс за 291тыс. руб. Считаю очень выгодно. Щепетилен к идеально чистым стёклам и очень не люблю сверчки, которые, увы, есть... Но это поправимо..
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Изначально когда пошли Калины, плевался в их сторону. Потом когда посидел в этой машине, поездил, понял что машина вполне приличная. Своих денег считаю это авто стоит, Калина намного лучше даже пустая, чем 14 или 15, хотя по цене отличается не на много. В общем приличный авто за свои деньги Если бы позволяли финансы, взял бы как 2ю машину для жены и города.
Забрал-таки я позавчера машинку в салоне ) И, видимо, наступила у меня чОрная полоса в жизни:
1) Поимел то-ли грипп, то-ли простуду - как результат, сижу дома, хомячу таблетки-сиропы, не смог поехать на родину( Мелочь, конечно, не в первый раз болею - но все равно не айс
2) В ГИБДД при постановке машинки на учет сказали, что надо в договоре и ПТС было писать не адрес временной регистрации, а адрес постоянной - ну это ладно, тоже мелочь - съездил и поправил доументы.
3) И самое веселое... Видимо, калина, почувствовав мое состояние, решила меня своеобразно порадовать, а именно - преподнесла мне любимую с раннего деццтва боляку любой техники - косяки с электрикой :-/ Симптоматика - при левом повороте поворотник и лампа ближнего перемигиваются, при этом загорается "неисправность тормозов" и "АБС". При включении ПТФ - в полнакала горит лампа левого поворотника на приборке. При скорости выше 17км/ч загорается неисправность тормозов и абс... Масса, любииииииииимая масса... Как я налюбился с тобой на ниве... ЭхЪ!!! Более-менее полегчает - полезу смотреть, что где открутилось. Скорее всего, плохая масса около левой фары.
Ну а в целом - машина мне ОЧЕНЬ нравится. Тихая, мягкая, по стыкам в асфальте вместо "тыдыщ-бдыщ-бдыщ!!!" делает лишь "тук-тук" Комфортная посадка, отличная обзорность, неплохая динамика, всякие там электрозеркала и климат - тоже карашо Про зеркала - отдельная песня. Габариты машины ощущаются великолепно, при перестроении проблем нет!
Конечно, низов у движка маловато - приходится перегазовывать, довольно напряжно на минимальных оборотах тронуться - так что, как мне кажется, сцепление долго жить не будет с постоянными перегазовками в пробках. Коробка тоже напрягает. При движении с минимальной скоростью, первую уже не воткнуть - не лезет, а для второй еще мало - не потянет... Вот и приходится перегазовывать на нейтрали, чтоб скорости синхронизировать вала в коробке и движка... Такое чувство, что синхронизаторы на заводе забыли поставить Ну да ладно - надеюсь за месяцок притрется