Обычная пластиковая полуторка с обрезаным дном.
Ставится в бачок вверх дном.Вокруг горлышка бутылки,чтобы не протекал тосол,запихивается резиновый шланг.Я взял шланг который подает разряжение к вакуумномнику трамблера.
ПлюшкинН, Ты извини, но это скорей напоминает изгнание дьявола, чем воздушной пробки...Зачем такой огород...давай уж тогда пожарный гидрант подключим.Ну не переводятся на руси кулибины.
Я не пойму,что здесь не так ? Тосол вытесняет пробку,т.к. уровень моей приспособы выше всех элементов охлаждения.И никаких сложностей.Никаких денежных затрат,т.к. найти в гараже пластиковую бутылку не проблема.Никуда дуть не надо,помошники не нужны.И зачем утрировать,гидранты упоминать ?
Не пойму.
Самая верная, легко выполнимая версия это 2. И не нужно помошника, все можно следать одному. Более того достаточно немного прогреть движек и эта операция выполняется без открытия крышки расширительного бачка, за счет давления в системе. Не вижу надобности изобретать что то, ехать искать бугры. На все надо минут 5, не более.
Более того достаточно немного прогреть движек и эта операция выполняется без открытия крышки расширительного бачка, за счет давления в системе. Не вижу надобности изобретать что то, ехать искать бугры. На все надо минут 5, не более.
ыыыы ... что же тогда народ тут страдает? Или вы думаете, что все здесь ездят меньше 5 минут? Тут кто-то писал, что пробка выгналась сама, когда по горному серпантину ехал очень долго. Чисто теоретически так и должно быть, чтобы пробка сама выгонялась. Более того наверняка так и задумывалось, но на практике в большинстве случаев так не выходит. Я пол зимы ездил с бульканием при резком нажатии на педаль газа и в пробках стоял больше 5 минут, но пробка сама никак не выгонялась, пока сам не сделал по методу 2.
ыыыы ... что же тогда народ тут страдает? Или вы думаете, что все здесь ездят меньше 5 минут? Тут кто-то писал, что пробка выгналась сама, когда по горному серпантину ехал очень долго. Чисто теоретически так и должно быть, чтобы пробка сама выгонялась. Более того наверняка так и задумывалось, но на практике в большинстве случаев так не выходит. Я пол зимы ездил с бульканием при резком нажатии на педаль газа и в пробках стоял больше 5 минут, но пробка сама никак не выгонялась, пока сам не сделал по методу 2.
Ты не понял.Это тот же метод 2 только без дутья в бачек.Давление в системе дунет вместо тебя....Читай внимательно...
Ты не понял.Это тот же метод 2 только без дутья в бачек.Давление в системе дунет вместо тебя....Читай внимательно...
Я внимательно читал. Только мы дуем в бачок, чтобы в верхней точке системы охлаждения (дросельный узел), где скапливается воздух, создать поток тосола. Когда система герметична, то во первых потоки тосола идут по другому, а во вторых при создании избыточного давления в расширительном бачке(считай, что во всей системе), воздух в системе не будет стремится в расширительный бачок, если только, его не занесет туда потоком тосола.
Bim_Sony, Так...мы ну ни как не можем понять друг друга....Давление в расширительном бачке просто заменяет дутье туда ротом...а трубочку с ДУ все равно снимать...Т.е метод 2 по твоей классификации, только без дутья ротом...работает на все 100.
Bim_Sony,так я дул поначалу. Только нифига не вышло :(
Приехал в гараж,пока пиво,пока покурил,движок до 70-80 градусов остыл.Я глянул,а уровень тосола НИЖЕ чем на холодном движке когда я заливал.Я решил долить,начинаю откручивать пробку,а оттуда пшикает воздух и уровень поднялся до моей вчерашней отметки когда я только залил на холодную.Я тут спросил,мне сказали,что это воздушная пробка.Вот я поновой и заливал тосол.
Можно конечно и поднять левый борт,но я че то подумал,что все равно бачок ниже будет чем дрос. узел.
Я не говорю,что мой метод лучший.Просто газования до одного места,а вот чтобы колесо вывесить,так мне проще бутылку было вставить.Тем более,что лишний тосол был.
еще раз... вы предлагаете: 1) в герметичной системе погонять движок 5 минут 2) снять шланг с дросельного узла и погонять движок 5 минут, пока тосол не польется. 3) какой-то другой вариант, и я как тупой валенок его не понял
Поехали...
1. прогреть машину, но не до обжигающего состояния, только чтобы поднять давление в системе.
2.остановить движек.
3.Снять трубочку, как пойдет тосол одеть.
Все. Если начать гонять движек со снятой трубочкой ДУ фонтан обеспечен.
Это если не хотца дуть ротом.
Для Плюшкина...там дунуть то надо едва....не надо иметь легкие способные рвать грелки.
Способ со снятием трубочки с ДУ имеет как бы два варианта исполнения.С дутьем ротом и давлением прогретой СО. Действия одни и теже. И по времени это занимает 5 минут...именно о длительности процесса снятия трубочки, дутья или прогрева, только прогрева движка, я и говорю.